Вакансия Менеджер отдела продаж в сфере ВЭД ООО "ПЛАТИНУМ ЛОГИСТ
Место работы: РФ , Новосибирск г Новосибирск, ул Некрасова, зд 48, кв 708
- Обновлено: 2024-11-11
- Id: 516475
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: ООО "ПЛАТИНУМ ЛОГИСТИКА"
- Контактное лицо: Аркадий
- У работодателя есть сайт: ссылка
- Все вакансии: работодателя
- Зарплата в месяц: 80000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Не важно
- Занятость: Постоянная
- График работы: Полный день 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции:
Специализация - Менеджер отдела продаж /
Дополнительная информация о работодателе:
Вакансия компании ООО "ПЛАТИНУМ ЛОГИСТИКА"
Мы - Платинум Логистика - компания, успешно действующая в сфере международных грузоперевозок с 2009 года с широкой географией поставок. Осуществляем поставку товаров из Китая, Индии, Турции в Россию. Мы постоянно развиваемся и растем. И сейчас активно расширяем свою команду.
Требования:
- Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы, при этом заряженных активно развиваться и работать на результат!
- Опыт работы в продажах от 1 года, продаж услуг в сегменте B2B или работы в логистической компании - Ваши значительные преимущества!
Профессиональные навыки:
- Умение эффективно коммуницировать и продавать;
- Знание основных методологий продаж (это будет Вашим преимуществом);
- Понимание потребностей клиентов;
- Безупречное знание продукта;
- Навык активного слушания;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Обучаемость;
- Умение работать с документацией, CRM-системами.
Личные качества:
- Желание продавать и зарабатывать, стремление к саморазвитию;
- Навыки ведения переговоров;
- Умение убеждать;
- Клиентоориентированность;
- Навык командной работы;
- Самоконтроль и самоорганизация;
- Развитый эмоциональный интеллект (эмпатия);
- Стрессоустойчивость.
Условия:
- Оплата труда: оклад + процент с продаж;
- Возможность работать как в одном из офисов компании (первый офис - ул. Некрасова, второй - в Академгородке), так и удаленно - после прохождения испытательного срока;
- Молодая, кайфовая, позитивная команда;
- График работы: понедельник - пятница, с 09:00 до 17:00;
- Перспектива и возможность финансового (без ограничений) и профессионального роста;
- Испытательный срок - 3 месяца.
Обязанности:
- Выполнение плана продаж;
- Привлечение новых клиентов (B2B сегмент), работа с базой горячих потенциальных клиентов, ведение их по воронке продаж, закрытие на сделку;
- Участие в выставках, презентация продукта;
- Передача нового клиента и его заказов в операционный отдел, который занимается непосредственным исполнение заказа (оказанием услуги);
- Ведение отчетности по проделанной работе, работа в CRM-системе;
- Выполнение задач, поручений РОПа.