Вакансия Оператор Call-центра
Место работы: Россия , Москва улица Рабочая, дом 35
Работа у метро, Площадь Ильича, Римская
- Обновлено: 2021-09-07
- Id: 437783
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: Консалтинговая группа ЕРМАК
- Контактное лицо: Елена
- Зарплата в месяц: 45000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Не важно
- Занятость: Постоянная
- График работы: Полный день 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции: / Проводим обучение / Оплачиваемый отпуск
Специализация - консультирование клиентов / консультирование клиентов по продукту
Дополнительная информация о работодателе:
Консалтинговая Группа ЕРМАК – одна из крупнейших компаний по продаже инновационных IT-продуктов для бизнеса. Это электронные справочные системы, первые помощники в любом бизнесе.
Наши клиенты – владельцы бизнеса, бухгалтеры, юристы, кадровые специалисты, генеральные и финансовые директора. Каждый день мы помогаем им организовать свою работу, оптимизировать процессы, найти ответы на вопросы и быть в курсе бизнес-новостей.
Мы – дружная, активная команда КГ ЕРМАК!
Мы любим свою работу и гордимся своей компанией! Среди нас немало тех, кто р
Требования:
• Грамотная и чёткая устная речь.
• Умение устанавливать контакт и располагать к себе людей.
• Умение выявлять потребности у клиентов.
• Нацеленность на результат.
• Обучаемость, умение осваивать новое.
• Опыт работы в call-центре - приветствуется!
Условия:
• Среднемесячный заработок 35000 рублей;
• Бонусы, премии (возможность влиять на свой заработок);
• График работы 5/2 с 08.00/09.00 -17.00/18:00 (суббота, воскресенье выходной);
• Своевременные выплаты заработной платы 2 раза в месяц.
• Оформление по ТК;
• Работа в офисе работодателя в комфортабельных условиях (в шаговой доступности от м. Римская /Площадь Ильича; ж/д платформ электричек «Серп и молот» ,«Москва-Товарная»)
• Дружный коллектив и корпоративная культура;
Обязанности:
• Ведение телефонных переговоров с первыми лицами компаний (руководители, юристы, бухгалтеры, кадровики, главные врачи, специалисты по охране труда и другие).
• Консультирование клиентов об услугах нашей компании. Работа по готовому скрипту.
• Назначение презентаций наших продуктов без финансовых затрат. Составление заявок.
• Привлечение новых клиентов (база предоставляется). Развитие существующей клиентской базы.
• Сбор и внесение необходимой информации, полученной от клиента, в базу данных. (Работа в 1С, БИТРИКС)
• Ежедневная отчётность о проделанной работе.
• Участие в тренингах, организуемых компанией с целью повышения квалификации и профессионального роста.