Вакансия Менеджер по продажам
Место работы: Россия , Москва Новая Басманная дом 23б стр 20
Работа у метро, Красные ворота, Комсомольская
- Обновлено: 2020-01-30
- Id: 398855
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: ООО "Стерх Консалтинг Сервис"
- Контактное лицо: Юлия Анатольевна
- У работодателя есть сайт: ссылка
- Зарплата в месяц: 35000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Не важно
- Занятость: Постоянная
- График работы: Полный день 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции:
Специализация - менеджер по продажам / менеджер по продажам
Дополнительная информация о работодателе:
Компания ООО "Стерх Консалтинг Сервис" предлагает услуги по подбору и предоставлению персонала и осуществляет деятельность агентств по подбору персонала а так же деятельность агентств по временному трудоустройству.
Мы- кадровое агентство, динамично развивающиеся в оказании услуг по предоставлению и подбору персонала. Мы ведем честный и легальный бизнес, и зарекомендовали себя как надежная и стабильная компания на рынке рекрутированных услуг. Оформляем официально по ТК. РФ., денег за трудоустройство с сотрудников не берем.
Требования:
- Уверенный пользователь ПК;
- Грамотная речь, хорошая дикция;
- Знание техник делового общения и продаж;
- Стрессоустойчивость, нацеленность на результат.
Условия:
Динамично развивающаяся компания приглашает на вакансию Менеджера по продажам аутсорсинговых услуг.
- Рассматриваются кандидаты работающие удаленно.
- Корпоративная мобильная связь и компенсация проезда;
- Доход оклад бонусы % от оборота (обсуждаем на собеседовании)
- Обучение.
- Адрес проезда до офиса: (м.Красные ворота, м.Бауманская, м.Комсомольская), от М. Красные ворота, выход из метро в сторону Новая Басманная улица, далее переходите на сторону РЖД вычислительного центра, далее пешком 7 минут до дома 23.
Обязанности:
- Поиск потенциальных клиентов ("холодные звонки", телефонные презентации, консультирование);
- Отчетность о проданных услугах, статусе работы с клиентами (CRM система, Exel);
- Работа с документацией (составление и оформление коммерческих предложений);
- Ведение базы данных;
- Деловая переписка с клиентами;
- Встречи с потенциальными клиентами (отдельная оплата).
- Рассматриваются кандидаты работающие удаленно.