Вакансия Маркетолог
Место работы: , Тула ул. Демидовская плотина, д. 14 б, оф. 22
- Обновлено: 2016-06-24
- Id: 149000
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: Национальное агентство развития бизнеса Екатерины Барсуковой
- Контактное лицо: Екатерина
- У работодателя есть сайт: ссылка
- Все вакансии: работодателя
- Зарплата в месяц: от 20000 до 30000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Не важно
- Занятость: Постоянная
- График работы: Полный день 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции: / Проводим обучение / Оплачиваемый отпуск
Специализация - маркетинг, разработка стратегий /
Дополнительная информация о работодателе:
В группу компаний входят: Национальное агентство развития бизнеса Екатерины Барсуковой, Рекламное агентство География рекламы, являемся официальным дилером портала товаров и услуг Tiu.ru
Мы помогаем своим клиентам увеличить клиентский поток, повысить результативность работы персонала, разобраться в механизмах устройства бизнеса и воронке продаж, а также организовать эффективные рекламные кампании.
Требования:
· опыт работы в рекламе от 1 года;
· умение планировать и организовывать свою работу на месяц –квартал-год;
· знания в области развития бизнеса;
· умение проводить презентации;
· грамотная устная и письменная речь;
· умение вести переговоры;
· активная жизненная позиция;
· нацеленность на результат;
· желание расти и развиваться вместе с компанией;
· желание получать высокую зарплату.
Условия:
· заработная плата состоит из оклада 20 000 руб. (оклад и ежемесячная премия) премия за перевыполнение плана 5 000 руб.
· квартальные премии!
· испытательный срок от 2 до 3-х месяцев;
· график работы 5/2 (с 9.00 до 18.00);
· карьерный рост;
· оформление по ТК РФ;
· обучение продукту и технике продаж, маркетингу без бюджета, тематические тренинги и семинары;
· суббота и воскресенье - выходные, все государственные праздники также выходные.
Обязанности:
· разработка рекламных кампаний и их реализация;
· поиск решений для развития бизнеса;
· участие в выставках;
· организация выставок и обучающих семинаров по рекламе и маркетингу;
· консультации клиентов по развитию их бизнеса;
· поиск оптимального рекламного решения для клиента в зависимости от целей и задач;
· планирование и контроль промо акций;
· набор и обучение промо персонала;
· контроль за размещением рекламы клиентов;
· предоставление отчета заказчику о проведенной работе;
· анализ себестоимости проводимых рекламных кампаний;
· расчет рентабельности проводимых акций;
· подготовка необходимых документов и презентаций.