Вакансия организатор кофе-брейков
Место работы: Россия , Москва Шумкина 20, стр 1
Работа у метро, Сокольники
- Обновлено: 2016-05-04
- Id: 141126
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: Высоцкий Консалтинг
- Контактное лицо: Татуйко Ольга
- У работодателя есть сайт: ссылка
- Зарплата в месяц: от 40000 до 40000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Не важно
- Занятость: Постоянная
- График работы: Полный день 5/2
- Трудовой договор: Контракт
Бонусы и преференции: / Проводим обучение / Оплачиваемый отпуск
Специализация - организация кофе-брейков / организация кофе-брейков (ответственный за хоз. часть)
Дополнительная информация о работодателе:
Требования:
-чистоплотность;
-коммуникабельность;
-ответственность;
-тактичность;
-мобильность.
Условия:
-график работы - с 8:30 до 19:30 в дни мероприятий
-в обычные дни с 10 до 19:00
-количество рабочих дней зависит от количества мероприятий которые проходят в компании., в среднем 18 - 25 дней
-испытательный срок длится от 1 до 2 месяцев. Оплата на испытательном сроке - в среднем 24 000 руб.(срок обучения, так как новому сотруднику, не взирая на его опыт, необходимо перенять всю технологию организации кофе-брейков в нашей компании для поддержания уже имеющихся высоких стандартов обслуживания)
-зарплата после прохождения испытательного срока 40 000 руб, при условии отработки полного месяца по производственному календарю.
-оформление по ТК РФ
-заработная плата "белая"
-корпоративное обучение
-молодой и дружный коллектив
-современный, просторный офис
Обязанности:
-организация кофе-брейков;
-сервировка стола, обслуживание мероприятий в офисе;
-осуществление контроля за чистотой в зоне кофе-брейка;
-поддержание чистоты во всех помещениях офиса:
-в будние дни контроль за уборщицами бизнес - центра и влажная уборка офиса.
в выходные - самостоятельная уборка помещений, включая мытье полов и сантехники. Влажная уборка помещений.
поддержание в чистоте посуды, оборудования для организации кофе-брейков;
-контроль за сохранностью и чистотой офисной мебели;
-оформление заявок на приобретение продуктов.
-самостоятельная закупка продуктов;
-выполнение поручений руководителя.