Резюме руководитель, консультант-тренер, врач-терапевт
Жанна Зеноновна Швед
- Подано 2024-01-05
- Id резюме 50338
- Пол Женский
- Страна Беларусь
- Город Гродно
Цель
Глубокоуважаемый Руководитель и мой потенциальный партнер! Я – человек, который постоянно в развитии и движении к своим целям, поэтому накопился увесистый багаж знаний и умений, который может Вас заинтересовать для сотрудничества. У меня есть большая Мечта, связанная с иппотерапией и комплексным восстановлением здоровья людей, подготовку к которой я уже начала. Поэтому я нахожусь в поиске новых партнеров, ресурсов и источников дохода. Мне нравится моя настоящая работа, но готова рассмотреть как частичную занятость, так и полный переход в новый проект. Прошу Вас ознакомиться с моим резюме.
Претендую на должность руководитель, консультант-тренер, врач-терапевт
- Отрасли Медицина, фармацевтика /
- Желаемая зарплата 3000 Белорусский рубль
Навыки и умения
Организация здравоохранения и аудит стационара и поликлиники, в т.ч. платных медицинских услуг и медицинских центров, клиническая терапия плановая и неотложная, экспертиза временной нетрудоспособности, манипуляционная техника, функциональная диагностика, лабораторная диагностика, работа с электронной амбулаторной картой.
Педагогика, психология, образовательные технологии, ораторское мастерство, мотивация персонала и командообразование, в т.ч. разработанные тренинги.
Стиль руководства – сотрудничество, другие по требованию и обстоятельствам.
Тип личности – доминирующий, общительный, творческий, ориентированный на задачу и построение отношений с людьми.
Сильными сторонами являются лидерство, коммуникабельность, трудолюбие в условиях многозадачности, эффективность, постоянное развитие, целеустремленность, решимость, позитивное отношение к жизни по принципу трех Р: радуюсь сама, радую других, радуюсь жизни вообще, здоровая амбициозность, творческий подход к любому делу, чувство юмора.
Слабые стороны: нетерпеливость, порывистость причинять добро и всех лечить, периодически скатывание в трудоголизм, иногда ранимость.
Хобби: книги, кино, музыка и танцы, вязание, лошади.
Знак зоди
Образование Высшее
УО "ГрГМУ"
Период: С - 1991г. По - 1997г.
Факультет - лечебный
Специальность - врач
1.Подготовка в клинической ординатуре
2. На базе БелМАПО: 1999 - «Вопросы функциональной диагностики» 1,5 месяца 2005 - «Общественное здоровье и здравоохранение» 312 часов 2006 - «Диагностика и лечение заболеваний сердечно-сосудистой системы» 70 часов 2011 - «Организация медицинской помощи и современные принципы управления в системе белорусского здравоохранения» 80 часов 2017 - «Клиника, диагностика и терапия неотложных состояний» 80 часов 2018 - «Клиника, диагностика и терапия неотложных состояний» 80 часов 3. На базе Казанского государственного медицинского университета РФ: 2013 - «Терапия» 144 часа 2013 - «Организация здравоохранения и общественное здоровье с основами управления качеством медицинской помощи» 144 часа 4. На базе УО «ГрГМУ»: 2017 - ГУО РИВШ «Психологические аспекты подготовки студентов медицинских специальностей» 72 часа 2021 - ГУО РИВШ переподготовка в течение года на уровне высшего образования по специальности «Педагогическая деятельность специалистов» со сдачей государственного экзамена по дисциплинам: педагогика, психология, образовательные технологии. 2023 - «Общеклинические методы лабораторного исследования» 80 часов 5. Дополнительно: 2014 год – семинар в г. Казань «Как создать поток пациентов в клинику», тренинг в г. Казань «Успешная клиника. Клиентоориентирование». 2016 год – тренинг-семинар в г. Гродно «Как начать успешный бизнес. Практические основы бизнеса». 6. Уникально: Являюсь специалистом метода комплексной диагностики состояния организма «Био-информационная адаптометрия» с использованием программно-аппаратного комплекса Matrix Graphics Vision, сертификат Болгарской Академии Естественных Наук 2009. Являюсь специалистом НейроГрафики, сертификат Института Психологии Творчества г. Москва 2022. Это новейший из современных (П. Пискарев, 2014) методов, объединяющий графические приемы и психологические техники для трансформации, моделирования и решения задач, практика сопровождения проектов, метод эстетического коучинга, самопомощи и групповой работы.
Прежнее место работы:
С 1991 по 1997 училась в Гродненском государственном медицинском институте по специальности «Лечебно-профилактическое дело», закончила с отличием. По окончании интернатуры в Гродненской областной клинической больнице (ГОКБ) присвоена квалификация «врач терапевт». С марта 1999 работала врачом функциональной диагностики Гродненского областного кардиологического диспансера. В 2001 - 2003 прошла подготовку в клинической ординатуре при Гродненском государственном медицинском университете (на кафедре госпитальной терапии) по специальности «Внутренние болезни». Учебу в клинической ординатуре совмещала с работой врача-терапевта приемного отделения ГОКБ. С 2004 по 2015 совмещала работу руководителя и врача терапевта в медицинских учреждениях города Гродно: заместитель главного врача городской поликлиники №5, начальник медицинской службы РУП «Гродноэнерго», заведующий медицинским отделением МЦ «ОртоМед». С августа 2013 по август 2014 повышала профессиональную квалификацию в РФ (город Казань). Занимала должность заведующей поликлиникой – врача терапевта ООО МЦ «Айболит». Проходила курсы повышения квалификации на базе Казанского государственного медицинского университета. С февраля 2015 – ассистент кафедры пропедевтики внутренних болезней УО «ГрГМУ». С декабря 2018 по настоящее время – старший преподаватель той же кафедры. В 2002 году присвоена вторая квалификационная категория врача терапевта. В 2007 году присвоена первая квалификационная категория врача организатора здравоохранения. В 2019 году присвоена высшая квалификационная категория по квалификации «врач».
Обязанности: Организация здравоохранения и аудит стационара и поликлиники, в т.ч. платных медицинских услуг и медицинских центров, клиническая терапия плановая и неотложная, экспертиза временной нетрудоспособности, манипуляционная техника, функциональная диагностика, лабораторная диагностика, работа с электронной амбулаторной картой. Педагогика, психология, образовательные технологии, ораторское мастерство, мотивация персонала и командообразование, в т.ч. разработанные тренинги.