Резюме Email-маркетолог
Сорокин Евгений Борисович
- Подано 2017-10-08
- Id резюме 38615
- Пол Мужской
- Полных лет 26
- Дата рождения 13-Май-1991
- Семейное положение Не состою в браке
- Дети Нет
- Страна Россия
- Город Санкт-Петербург
Обладаю опытом в email-маркетинге начиная с разработки дизайна/верстки макетов, заканчивая полным аутсорсингом или сложными интеграциями для триггеров. Около 2.5 лет работаю в этой сфере. Знаю все особенности работы с базами подписчиков в несколько сотен тысяч. За этот период времени работал с множеством интернет-магазинов, образовательными центрами иностранных языков, онлайн-сервисами и европейскими издательствами научных журналов. Формировал и настраивал необходимые инструменты и кейсы для улучшения ключевых показателей эффективности, укрепляя лояльность со стороны клиентов и увеличивая продажи. Путем тестирования метрик и видоизменения контента добивался улучшения показателей KPI в 2 и более раза.
Цель
работа в сфере Email-маркетинга
Претендую на должность Email-маркетолог
- Отрасли Маркетинг, реклама / Маркетинг, реклама
- Опыт работы Более 2 лет
- Занятость Постоянная
- Желаемая зарплата 40000 Российский рубль
Навыки и умения
- Навык сбора базы подписчиков. Работа над структурой формы подписки/pop-up всплывающего окна, добавление анимированных элементов.
- Опыт в анализе и сегментации базы подписчиков при помощи поведенческих техник и истории взаимодействия с сайтом/интернет-магазином - в результате которых можно выявить определенные группы посетителей и работать с каждым сегментом персонально.
- Опыт в использовании инструментов web-аналитики (Яндекс Метрика и Google Analytics) - в результате отслеживания источников трафика, эффективности онлайн-рекламы, действий посетителей на сайте, удавалось обнаружить новые способы взаимодействия и удержания ЦА.
- Навык разработки стратегии email-маркетинга в компании. Реализация цепочек писем с персонализированным контентом и высоким CTR.
- Навык работы с фоторедакторами (Adobe Photoshop, GIMP, Illustrator, Coral) - графические редакторы позволяют создавать письма/формы подписки/виджеты не шаблонными, что существенно повышает интерес со стороны клиентов.
- Знание адаптивной верстки писем (HTML/CSS) - под смартфон, планшет, десктоп.
- Умение работать с ESP(сервис для рассылок) - настройка и управление.
(MailChimp,Unisen
Образование Высшее
Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики, Санкт-Петербург
Факультет - Факультет технологического менеджмента и инноваций
Специальность - Маркетинг