Вакансия Менеджер по аренде
Место работы: Россия , Подольск Революционный проспект
- Обновлено: 2015-06-19
- Id: 95775
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: ООО"Подольская недвижимость"
- Контактное лицо: Анатолий Александрович
- У работодателя есть сайт: ссылка
- Зарплата в месяц: 50000 российских рублей
- Выплачивается ежедневно
Требуется:
- Образование: Не важно
- Занятость: Постоянная
- График работы: Полный день 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции: / Проводим обучение
Специализация - Предоставление услуг по аренде жилой недвижимости / Не важно
Дополнительная информация о работодателе:
отсутствует
Требования:
Нам нужны молодые, активные, целеустремленные, уверенные в себе молодые юноши и девушки! Те, кто знает, чего он хочет добиться в своей жизни. Те, кто приходит на работу с целью заработать денег.
Опыт телефонных продаж - Ваше большое преимущество.
Готовность много учиться и постоянно повышать свой профессиональный уровень;
Коммуникабельность и желание работать;
Нацеленность на результат и активная жизненная позиция;
Умение работать на ПК на уровне пользователя;
Внимательность, активность, обучаемость, пунктуальность, стрессоустойчивость, организованность, коммуникабельность;
Умение усваивать большие объемы информации в максимально короткие сроки, желание расти и развиваться.
Если Ваша самая большая мечта оклад в размере 30 - 40тыс. руб. - это НЕ к нам!
Если у Вас есть цель, зависящая от высоких доходов, и Вы готовы приложить усилия для ее достижения - запишитесь на собеседование уже сейчас.
Условия:
Мы предлагаем:
Оклад Самый высокий процент от комиссии - лучшие условия в Подольске.
Клиентскую базу;
Оплачиваемую мобильную связь;
Корпоративное обучение и помощь в адаптации;
Рекламную компанию по объектам;
Юридическую поддержку;
Карьерный и профессиональный рост;
Демократичную корпоративную культуру и доброжелательный коллектив.
Оплата обедов (3000-3500 в месяц)
Обязанности:
Формирование клиентской базы.
Деловые переговоры.
Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Оформление документов.
Поддержание отношений со своими клиентами.
Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов