Вакансия Офис-менеджер
Место работы: Россия , Москва Путилковское шоссе, стр.111 А
Работа у метро, Сходненская, Митино
- Обновлено: 2015-02-27
- Id: 87759
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: ООО "Крепмаркет"
- Контактное лицо: Борщев Сергей Анатольевич
- У работодателя есть сайт: ссылка
- Все вакансии: работодателя
- Зарплата в месяц: от 35000 до 35000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Не важно
- Занятость: Постоянная
- График работы: Полный день 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции:
Специализация - Функции офис-менеджера /
Дополнительная информация о работодателе:
Сеть магазинов крепежа КРЕПМАРКЕТ™ – это самая крупная мультибрендовая розничная сеть в России по продаже крепежа оптом и в розницу, а так же метизов ведущих Европейских производителей, на рынке с 2003 года.
Требования:
- Гражданство РФ
- хозяйский взгляд на офис и все мелочи по хозяйству,
- умение слушать и понимать руководство, четко выполнять поручения руководства,
- умение работать в форс-мажорных ситуациях;
- умение работать в коллективе и коммуникабельность,
- умение работать с компьютером на уровне пользователя: Word, Excel и т.п.
- умение строить внутренние и внешние коммуникации;
- организованность,
- ответственность,
- высокая работоспособность.
Условия:
- оформление в соответствии с ТК РФ;
- соц.пакет;
- заработная плата от 30 000 руб. (+ бонус) = около 35.000-40.000 руб. (по результатам собеседования);
- постоянная занятость, полный рабочий день.
Обязанности:
- организация и решение административно-хозяйственных вопросов директората холдинга:
- прием и распределение звонков
- встреча посетителей
- работа с документами, регистрация входящей и исходящей документации
- организация отправки писем (в т.ч. экспресс-почтой), факсов‚ эл. почты‚
- сканирование документов
- заказ авиабилетов командированным сотрудникам
- обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канц.товаров и хоз.товаров для офиса, кофе-чай для комнаты переговоров, POS-материалов для офиса.
- организация работы уборщиц, поддержание порядка в кабинете руководителя и т.д
- организация оперативного документооборота для обособленных подразделений (передача бумаг, бейджиков и т.п.)
- помощь руководителю