Вакансия Помощник директора по обслуживанию клиентов
Место работы: Россия , Казань Деловая, д.13
- Обновлено: 2015-02-24
- Id: 87508
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: Ремарк
- Контактное лицо: Маргарита
- У работодателя есть сайт: ссылка
- Зарплата в месяц: от 20000 до 25000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Высшее
- Занятость: Постоянная
- График работы: Полный день 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции: / Проводим обучение / Оплачиваемый отпуск
Специализация - Рекламные сувениры и деловые подарки / Рекламные сувениры и деловые подарки
Дополнительная информация о работодателе:
Рекламные сувениры и деловые подарки.
Требования:
Если Вы умеете заставлять дела идти правильно
Если Вы можете одновременно отвечать на несколько звонков, набирать текст на компьютере, свободной рукой листать каталог и при этом спокойно спрашивать у дизайнера, когда будет готов макет, который должен был быть готов вчера
Если Вы готовы одинаково хорошо справляться как с рутиной, так и с новыми заданиями
Если Вам нравится иметь дело с красивыми и стильными предметами
Если Вы хотите работать в стабильной, занимающей лидирующее положение компании
Приглашаем принять участие в конкурсе на должность помощника директора по обслуживанию Клиентов
Внимательность, аккуратность, способность к воспроизведению выше среднего
Продуктивность
Готовность справляться как с рутиной, так и с новыми заданиями
Большим плюсом будет способность предложить оригинальное предложение на соответствующий запрос Клиента
Базовые навыки владения компьютером
Условия:
График работы Пн-Пт, с 9.00 до 18.00.
Оформление по ТК РФ, отпуск 28 дней.
Обучение, возможности роста.
Стабильная заработная плата, своевременные выплаты. Совокупный доход составляет 20000-25000р. в зависимости от результата.
Чуть не забыли. Мы очень удивимся, если Вам не понравится в нашем офисе.
Обязанности:
Готовить коммерческие предложения
оформлять документы (договоры, счета, бланки заказов)
сопровождать прохождение заказа (согласовывать изменения, отслеживать сроки, проверять качество)
вносить информацию в систему CRM