Вакансия Оператор контактного центра
Место работы: Россия , Любой город Бутлерова 17б
Работа у метро, Калужская, Беляево
- Обновлено: 2015-03-17 12:37:07
- Id: 87299
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: Гудлайн
- Контактное лицо: Артемова Ольга
- У работодателя есть сайт: ссылка
- Зарплата в месяц: от 5000 до 20000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Не важно
- Занятость: Постоянная
- График работы: На дому 2/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции: / Проводим обучение / Оплачиваемый отпуск
Специализация - Работа с входящими звонками /
Дополнительная информация о работодателе:
Компания ГудЛайн (торговая марка «ГудЛайн») — первая в России компания, предоставляющая абонентам мобильной связи услуги выгодного роуминга за рубежом.
Компания является лидером рынка по продаже туристических сим-карт.
Требования:
1. Владение ПК на уровне пользователя (базовые знания пакета MS Office или его аналогов, программ для работы с электронной почтой)
2. Умение работать в интернете
3. Грамотная устная речь и хорошая дикция
4. Обучаемость
5. Способность к удаленной работе и самодисциплина
6. Клиентоориентированность
7. Высокий уровень ответственности, самоорганизации и дисциплины, аккуратность, исполнительность
8. Наличие Персонального компьютера с операционной системой Windows XP и выше и подключения к интернет со скоростью приема и передачи трафика не менее 5 Мбит/сек (в обе стороны)
9. Наличие установленных программ из пакета MS office (MS Word, MS Excel, MS outlook) или их аналогов, а также интернет-браузера
10. Наличие гарнитуры, видеокамеры и мобильного телефона
Условия:
Гибкий график, удаленная работа
Собеседование и обучение по Skype
Ежемесячный доход от 5 000 до 20 000 (при отработке не менее 15 двенадцатичасовых смен в месяц)
Премия от 2 000 руб. (выплачивается на основании оценки руководителя) + бонус 5% от каждого оформленного заказа
Обязанности:
1. Работа с входящими звонками, а также осуществление исходящих звонков
2. Оперативное, квалифицированное и качественное обслуживание действующих и потенциальных клиентов по телефону
3. Консультирование Клиентов по тарифам, дополнительным услугам и акциям, работа в специализированных программах
4. Работа с претензионными обращениями, регистрация и передача заявок на дальнейшее рассмотрение
5. Классификация и регистрация обращений в специализированной системе
6. Продажа услуг и оформление заказов в специализированной системе.