жилье
обучение
отпуск
Пенсионерам
Студентам
Школьникам

Вакансия Оператор контактного центра

Оператор контактного центра
Место работы: Россия , Любой город Бутлерова 17б

Работа у метро, Калужская, Беляево

  • Обновлено: 2015-03-17 12:37:07
  • Id: 87299
  • Добавлено: прямым работодателем
  • Компания: Гудлайн
  • Контактное лицо: Артемова Ольга
  • У работодателя есть сайт: ссылка
  • Зарплата в месяц: от 5000 до 20000 российских рублей
  •   Выплачивается ежемесячно

Требуется:

  • Образование: Не важно
  • Занятость: Постоянная
  • График работы: На дому 2/2
  • Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции: / Проводим обучение / Оплачиваемый отпуск

Специализация - Работа с входящими звонками /

Дополнительная информация о работодателе:

Компания ГудЛайн (торговая марка «ГудЛайн») — первая в России компания, предоставляющая абонентам мобильной связи услуги выгодного роуминга за рубежом.
Компания является лидером рынка по продаже туристических сим-карт.

Требования:

1. Владение ПК на уровне пользователя (базовые знания пакета MS Office или его аналогов, программ для работы с электронной почтой)
2. Умение работать в интернете
3. Грамотная устная речь и хорошая дикция
4. Обучаемость
5. Способность к удаленной работе и самодисциплина
6. Клиентоориентированность
7. Высокий уровень ответственности, самоорганизации и дисциплины, аккуратность, исполнительность
8. Наличие Персонального компьютера с операционной системой Windows XP и выше и подключения к интернет со скоростью приема и передачи трафика не менее 5 Мбит/сек (в обе стороны)
9. Наличие установленных программ из пакета MS office (MS Word, MS Excel, MS outlook) или их аналогов, а также интернет-браузера
10. Наличие гарнитуры, видеокамеры и мобильного телефона

Условия:

Гибкий график, удаленная работа
Собеседование и обучение по Skype
Ежемесячный доход от 5 000 до 20 000 (при отработке не менее 15 двенадцатичасовых смен в месяц)
Премия от 2 000 руб. (выплачивается на основании оценки руководителя) + бонус 5% от каждого оформленного заказа

Обязанности:

1. Работа с входящими звонками, а также осуществление исходящих звонков
2. Оперативное, квалифицированное и качественное обслуживание действующих и потенциальных клиентов по телефону
3. Консультирование Клиентов по тарифам, дополнительным услугам и акциям, работа в специализированных программах
4. Работа с претензионными обращениями, регистрация и передача заявок на дальнейшее рассмотрение
5. Классификация и регистрация обращений в специализированной системе
6. Продажа услуг и оформление заказов в специализированной системе.

^