Вакансия Ассистент менеджера ООО "ОПТТАЙЛ"
Место работы: РФ , Москва
- Обновлено: 2024-12-02
- Id: 517497
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: ООО "ОПТТАЙЛ"
- Контактное лицо: Абдурахман
- У работодателя есть сайт: ссылка
- Все вакансии: работодателя
- Зарплата в месяц: от 40000 до 70000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Не важно
- Занятость: Постоянная
- График работы: Полный день 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции:
Специализация - Секретарь, помощник руководителя, ассистент /
Дополнительная информация о работодателе:
Наша компания уже 6 лет на рынке продаж. Занимаемся проектными продажами плитки, керамогранита, сантехники, электрики для Жилищных комплексов, различных Государственных и Муниципальных зданий, зданий социального назначения. Дружный и ответственный коллектив, который рад помочь во всех сложных ситуациях.
Требования:
- Владение 1С на базовом уровне, можем подучить.
- Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года будет преимуществом, необязательно.
- Уверенное владение офисными программами (MS Office, Google Workspace).
- Отличные организационные и коммуникативные навыки.
- Умение работать в команде и управлять своим временем.
- Ответственное выполнение поставленных задач.
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ.
- Конкурентоспособная заработная плата.
- Возможность профессионального роста и развития.
- Дружный коллектив и комфортные условия труда.
- Корпоративное обучение и участие в тренингах.
Если вы стремитесь развивать свои навыки в динамичной и интересной сфере, готовы работать в команде и принимать активное участие в проектах, мы ждем именно вас! Отправляйте свое резюме по эл. адресу и присоединяйтесь к нашей команде, чтобы вместе достигать новых высот!
Обязанности:
- Коммуникация с менеджерами.
- Поддержка менеджера в ежедневных операционных задачах.
- Оформление документации и ведение отчетности.
- Поддержание коммуникации с клиентами.
- Поиск машин и оформление доставок.
- Создание договоров и отслеживание их подписания с клиентами.
- Координация работы между различными отделами компании.
- Коммуникация с поставщиками(запрос счетов, заведение в базу).