Вакансия Администратор ИП Чумаков Алексей Юрьевич
Место работы: РФ , Санкт-Петербург
- Обновлено: 2024-11-27
- Id: 517315
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: ИП Чумаков Алексей Юрьевич
- Контактное лицо: Алексей
- У работодателя есть сайт: ссылка
- Все вакансии: работодателя
- Зарплата в месяц: от 40000 до 50000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Не важно
- Занятость: Постоянная
- График работы: Сменный 2/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции:
Специализация - Администратор /
Дополнительная информация о работодателе:
Спортивный клуб. Наша Миссия заключается во всестороннем развитии личности ребенка, посредством спортивной культуры. Цели: Обеспечение качественного (организационного, методического, материально-технического) педагогического процесса спортивной и оздоровительной направленности; Популяризация, развитие детско-юношеского спорта; Оздоровление, укрепление и физическое развитие спортсменов; Организация и проведение спортивных мероприятий; Развитие спорта в г. Санкт-Петербург.
Требования:
- Опыт работы не обязателен, мы научим.
- Владение ПК.
- Отличные коммуникативные навыки.
- Ответственность, организованность и внимательность к деталям.
- Умение работать в команде.
Условия:
- Сменный график работы: 4/2 с 10:00-19:00 либо с 12:00-21:00 или 5/2 с 16:00-21:00, все индивидуально обсуждается, возможна работа онлайн при 100 процентном знании нашего дела, тоже обучим.
- Официальное трудоустройство, возможны разные варианты, все обсуждается при личной встрече.
- Дружный и поддерживающий коллектив.
- Возможности для профессионального роста и развития.
- Вакансия открыта по адресам:
г Санкт-Петербург, ул. Благодатная, д 37;
г Санкт-Петербург, Итальянская дом 5 корпус 2.
Если вы активны, инициативны и хотите стать частью нашей команды, присылайте нам своё резюме! Мы ищем именно вас, чтобы вместе добиться высоких результатов и развивать наш бизнес. Не упустите шанс стать частью успешной компании в Санкт-Петербурге!
Обязанности:
- Умение общаться с клиентами, отвечать на звонки.
- Ведение клиентской базы в срм системе (она у нас очень легкая).
- Консультировать посетителей по вопросам касающихся услуг.
- Решение административных вопросов.
- Поддержка и улучшение процессов офиса.