Вакансия Руководитель сервисной службы ООО "АЙСИТ"
Место работы: РФ , Белгород
- Обновлено: 2024-11-26
- Id: 517257
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: ООО "АЙСИТ"
- Контактное лицо: Яна Юрьевна
- У работодателя есть сайт: ссылка
- Все вакансии: работодателя
- Зарплата в месяц: от 100000 до 120000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Среднее специальное
- Занятость: Постоянная
- График работы: Полный день 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции:
Специализация - Сервисный инженер, инженер-механик /
Дополнительная информация о работодателе:
Команда ООО «АйсИт» состоит из профессионалов, посвятивших всё свое время развитию молочного животноводства и сельскохозяйственной отрасли в целом.
Каждый день мы стараемся для наших покупателей и заказчиков, ведь от нашей надежности, оперативности, любви к своему делу зависит стабильная работа предприятий молочного животноводства.
Мы ищем эффективного и исполнительного руководителя отдела продаж для поддержания и улучшения созданных процессов.
Требования:
- Техническое образование.
- Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года.
- Умение работать с клиентами, высокая степень коммуникативности.
- Навыки управления командой и мотивации сотрудников.
- Ориентация на результат, аналитические способности.
- Опыт работы старшим инженером-механиком, либо бригадиром/начальником сервисной службы будет Вашим преимуществом
Условия:
- Полный рабочий день с 8:30 до 17:30.
- Оклад + %, совокупный доход от 100 000 руб.
- Работа в офисе + выезды к заказчикам.
- Служебный автомобиль или компенсация за использование своего.
- Конкурентоспособная заработная плата и система бонусов от 100 тыс. руб.
- Корпоративные мероприятия и обучение.
- Работа в стабильной и динамично развивающейся компании.
Если вы стремитесь к развитию и готовы взять на себя ключевую роль в управлении сервисной службой, ждем ваше резюме! Присоединяйтесь к нашей команде в Белгороде и участвуйте в формировании высококачественного сервиса для наших клиентов. Ваш опыт и инициатива помогут сделать нашу компанию еще более успешной!
Обязанности:
- Организация и контроль работы сервисной службы по ремонту и ТО доильного оборудования и оборудования пищевой промышленности.
- Управление командой специалистов, обучение и развитие сотрудников.
- Обеспечение выполнения планов по обслуживанию клиентов.
- Взаимодействие с другими подразделениями компании для повышения качества услуг.
- Анализ и улучшение процессов обслуживания, принятие мер по повышению эффективности работы.
- Выработка и внедрение новых стандартов обслуживания.
- Решение вопросов и конфликтных ситуаций, возникающих с клиентами.