Вакансия Ассистент брокера по коммерческой недвижимости (Москва)
Место работы: РФ , Москва
- Обновлено: 2024-11-21
- Id: 517093
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: "Hermes Realty"
- Контактное лицо: Марина
- У работодателя есть сайт: ссылка
- Все вакансии: работодателя
- Зарплата в месяц: от 40000 до 100000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Не важно
- Занятость: Постоянная
- График работы: Полный день 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции:
Специализация - Секретарь, помощник руководителя, ассистент /
Дополнительная информация о работодателе:
АН "Гермес Реалти" входит в крупнейшую сеть агентств недвижимости Самолет Плюс - это оператор услуг (Агентство Недвижимости) на районе, в нашем офисе предоставляются более 70 видов услуг (ипотека, кредитование, страхование, ремонт, дизайн, мебелировка) для клиентов, а так же собраны все сервисы для покупки, продажи, аренды недвижимости. Все это для того, чтобы жилищные вопросы решались легко и быстро, а у наших клиентов всегда оставалось время для самого важного.
Требования:
- Грамотная устная и письменная речь.
- Отсутствие страха перед входящими и исходящими звонками.
- Инициативность, исполнительность и ответственность.
- Внимательность к деталям и способность работать в условиях многозадачности.
- Умение расставлять приоритеты и желание учиться.
Условия:
- Конкурентный уровень заработной платы, выплаты 2 раза в месяц (оклад + бонусы по результатам работы).
- Обучение всем бизнес-процессам и наставничество на всех этапах.
- Возможности профессионального и финансового роста.
- Полный рабочий день с 9:30 до 18:30, 5/2.
- Персональное оборудованное рабочее место.
- Комфортный современный офис в 5 минутах от метро Маяковская.
- Мобильная корпоративная связь.
- Вкусный чай и кофе на работе.
Если вы готовы развиваться в динамичной сфере недвижимости, поддерживать брокера и делать мир лучших предложений доступным, мы ждем вас в нашей команде! Не упустите возможность стать частью успешной организации! Отправляйте свое резюме и начинайте карьеру с нами!
Обязанности:
- Выполнение бизнес поручений разного уровня.
- Сбор, систематизация и анализ информации об объектах коммерческой недвижимости.
- Ведение переговоров и настройка бизнес-процессов.
- Поддержка брокера в ежедневной деятельности.
- Работа в программах (CRM, Bitrix.24, графические редакторы).
- Контроль исполнения поручений, задач и дедлайнов.
- Взаимодействие с командой.