Вакансия Бухгалтер ООО "ТРЕЙД ГРУПП"
Место работы: РФ , Москва
- Обновлено: 2024-11-20
- Id: 516995
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: ООО "ТРЕЙД ГРУПП"
- Контактное лицо: Александр
- У работодателя есть сайт: ссылка
- Все вакансии: работодателя
- Зарплата в месяц: от 100000 до 120000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Не важно
- Занятость: Постоянная
- График работы: Полный день 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции:
Специализация - Бухгалтер /
Дополнительная информация о работодателе:
Компания «ТРЕЙД ГРУПП» основана в 2009 году.
Имеет большой опыт работы на рынках дистрибьюции холодильного, климатического и теплообменного оборудования (являясь официальным дистрибьютором ведущих мировых и российских производителей) и комплектации инженерных объектов муниципального, регионального и федерального уровней.
Специализация компании - подбор, пресейл, поставка энергоэффективного оборудования и комплектующих и оптимизация инженерных решений.
Требования:
- Опыт работы бухгалтером производственного учета от 2-х лет.
- Понимание производственных процессов.
- Знание формирования себестоимости.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Компьютерная грамотность, уверенный пользователь ПК, обязательное знание основных офисных программ: MS Office, 1С: Бухгалтерия,
УТ 11.
- Опыт работы в Модуле "Производство" в "1С:Управление торговлей" приветствуется.
- Среднее профессиональное (экономическое, бух. учет) или высшее образование.
Условия:
– Заработная плата от 100 000 руб. на руки (зависит от уровня специалиста, обсуждается на собеседовании).
- Место работы: автобусом № 282 или 278, либо 20 минут пешком от м. "Бибирево".
Обязанности:
- Заведение номенклатуры и контроль списания материалов по спецификациям.
- Оформление поступления услуг от поставщиков, контроль поступления первичных документов по поступлению сырья и материалов.
- Учет спецодежды.
- Ведение участка по учету давальческого сырья у заказчика услуг по его переработке.
- Выполнение прочих поручений Главного бухгалтера.