Вакансия Кассир в медицинскую клинику
Место работы: РФ , Ростов-на-Дону
- Обновлено: 2024-11-11
- Id: 516481
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: ООО "ЛДЦ "СОКОЛ"
- Контактное лицо: Мария Григорьевна
- У работодателя есть сайт: ссылка
- Все вакансии: работодателя
- Зарплата в месяц: от 30000 до 40000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Среднее специальное
- Занятость: Постоянная
- График работы: Сменный 2/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции:
Специализация - Кассир в медицинскую клинику /
Дополнительная информация о работодателе:
Вакансия компании ООО "ЛДЦ "СОКОЛ"
Современная офтальмологическая клиника оперативного лечения («СОКОЛ»), начала свою деятельность более 20 лет назад. Основной деятельностью клиники является бесшовная хирургия катаракты, лазерное лечение патологий сетчатки, лазерная коррекция зрения, детская офтальмология и сопутствующая диагностика. Цель нашей компании, сохраняя богатые традиции отечественной школы офтальмологии, применяя огромный практический опыт наших специалистов, оказывать офтальмологическую помощь населению.
Требования:
- Образование: высшее, среднее-специальное;
- Опыт работы в аналогичной должности;
- Уверенное владение ПК;
- Умение работать с контрольно-кассовой техникой;
- Личные качества: внимательность, ответственность, стрессоустойчивость.
Условия:
- Ежемесячная стимулирующая оплата по результатам командной работы после прохождения испытательного срока;
- Соблюдение ТК РФ («белая» заработная плата, оплачиваемые больничные, отпуска;
- График работы: посменный 2/2 после прохождения испытательного срока, с 09:00-20:00;
- Комфортные условия труда;
- Бесплатная офтальмологическая помощь сотрудникам и членам их семей;
- Бесплатные профилактические прививки;
- Корпоративные мероприятия;
- Возможность приобретения оптики по льготным ценам;
- Вознаграждение по итогам работы за год.
Обязанности:
- Прием и учет денежных средств.
- Разнесение выручки в программе.
- Составление и предоставление необходимых отчетов.
- Соблюдение кассовой дисциплины.
- Корректное общение с пациентами, разрешение возможных конфликтных ситуаций.