Вакансия Менеджер по работе с претензиями ООО "ТК ФРЕШАВТО"
Место работы: РФ , Егорьевск Московская обл, г Егорьевск, ул Парижской Коммуны, д 1Б
- Обновлено: 2024-11-06
- Id: 516338
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: ООО "ТК ФРЕШАВТО"
- Контактное лицо: Евгения
- У работодателя есть сайт: ссылка
- Все вакансии: работодателя
- Зарплата в месяц: от 60000 до 90000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Высшее
- Занятость: Постоянная
- График работы: Полный день 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции:
Специализация - Менеджер по работе с претензиями /
Дополнительная информация о работодателе:
Вакансия компании ООО "ТК ФРЕШАВТО"
Компания «ТК ФРЕШАВТО» оказывает услуги грузоперевозок в более чем в 50 городах России в различных регионах. Мы регулярно расширяем автопарк, повышаем квалификацию сотрудников и тщательно следим за качеством обслуживания.
Требования:
- Образование высшее в приоритете;
- Аналитический склад ума, высокая скорость обработки информации. Настойчивость в достижении цели. Многозадачность;
- Преимущественно знание бухгалтерии;
- Настрой на постоянную долгосрочную работу, честность.
Условия:
- Зарплата от 60000 руб., 2 мес. испытательный срок, после испытательного срока 60 тыс. руб. + премия, до 90000р.
- График работы 5/2 в офисе, после испытательного срока 3 дня в офисе, 2 удалённо.
Обязанности:
- Прием, учет, обработка претензий/рекламаций поступающих от контрагентов;
- Согласование с контрагентами выставленных претензий/рекламаций;
- Выставление претензий на перевозчиков;
- Согласование с перевозчиками начисленных штрафов, получение подтверждения;
- Организация систематизации и контроля над процессом поступления, прохождения и разбора претензий/рекламаций;
- Контроль своевременной обработки и закрытия рекламаций;
- Анализ причин возникновения претензий/рекламаций и поиск способов их устранения;
- Проверка документов, составление возражений по отдельным условиям договоров;
- Ведение отчетности, реестров;
- Плотное взаимодействие со службой диспетчеров, выявление проблемных маршрутов, решения вопросов до выставления рекламаций;
- Обработка поступающей информации в почте и соц. группах.