жилье
обучение
отпуск
Пенсионерам
Студентам
Школьникам

Вакансия Менеджер по работе с претензиями ООО "ТК ФРЕШАВТО"

Менеджер по работе с претензиями ООО "ТК ФРЕШАВТО"
Место работы: РФ , Егорьевск Московская обл, г Егорьевск, ул Парижской Коммуны, д 1Б

  • Обновлено: 2024-11-06
  • Id: 516338
  • Добавлено: прямым работодателем
  • Компания: ООО "ТК ФРЕШАВТО"
  • Контактное лицо: Евгения
  • У работодателя есть сайт: ссылка
  • Все вакансии: работодателя
  • Зарплата в месяц: от 60000 до 90000 российских рублей
  •   Выплачивается ежемесячно

Требуется:

  • Образование: Высшее
  • Занятость: Постоянная
  • График работы: Полный день 5/2
  • Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции:

Специализация - Менеджер по работе с претензиями /

Дополнительная информация о работодателе:

Вакансия компании ООО "ТК ФРЕШАВТО"

Компания «ТК ФРЕШАВТО» оказывает услуги грузоперевозок в более чем в 50 городах России в различных регионах. Мы регулярно расширяем автопарк, повышаем квалификацию сотрудников и тщательно следим за качеством обслуживания.

Требования:

- Образование высшее в приоритете;
- Аналитический склад ума, высокая скорость обработки информации. Настойчивость в достижении цели. Многозадачность;
- Преимущественно знание бухгалтерии;
- Настрой на постоянную долгосрочную работу, честность.

Условия:

- Зарплата от 60000 руб., 2 мес. испытательный срок, после испытательного срока 60 тыс. руб. + премия, до 90000р.
- График работы 5/2 в офисе, после испытательного срока 3 дня в офисе, 2 удалённо.

Обязанности:

- Прием, учет, обработка претензий/рекламаций поступающих от контрагентов;
- Согласование с контрагентами выставленных претензий/рекламаций;
- Выставление претензий на перевозчиков;
- Согласование с перевозчиками начисленных штрафов, получение подтверждения;
- Организация систематизации и контроля над процессом поступления, прохождения и разбора претензий/рекламаций;
- Контроль своевременной обработки и закрытия рекламаций;
- Анализ причин возникновения претензий/рекламаций и поиск способов их устранения;
- Проверка документов, составление возражений по отдельным условиям договоров;
- Ведение отчетности, реестров;
- Плотное взаимодействие со службой диспетчеров, выявление проблемных маршрутов, решения вопросов до выставления рекламаций;
- Обработка поступающей информации в почте и соц. группах.

^