Вакансия Менеджер отдела продаж
Место работы: РФ , Тольятти
- Обновлено: 2024-10-31
- Id: 516084
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: ООО "ЭКЛИПС САМАРА"
- Контактное лицо: Сергей
- У работодателя есть сайт: ссылка
- Все вакансии: работодателя
- Зарплата в месяц: от 70000 до 130000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Не важно
- Занятость: Постоянная
- График работы: Полный день 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции:
Специализация - Менеджер отдела продаж /
Дополнительная информация о работодателе:
Вакансия компании ООО "ЭКЛИПС САМАРА"
ECLIPSE SAMARA
Динамично развивающаяся компания, отвечающая высоким требованиям рынка.
Компания занимается комплексным обслуживанием всего спектра предприятий, связанных с общественным питанием.
На рынке сегмента HoReCa мы работаем с 2003 года, являясь надежным поставщиком Качественных продуктов.
Требования:
- Наличие автомобиля.
- Готовность к краткосрочным командировкам.
- Опыт работы менеджером отдела продаж от 1-го года (будет преимуществом опыт в канале сбыта HoReCa).
- Развитые управленческие, аналитические и организаторские навыки, стратегическое мышление.
- Успешный личный опыт построения маршрута.
- Высокий уровень самоорганизации.
- Уверенный пользователь ПК, 1С торговля, EXEL.
- Умение работать в команде.
- Умение работать с большим объемом информации и способность самостоятельно принимать решения.
- Стрессоустойчивость и способность работать в условиях многозадачности.
Условия:
- Работа в одной из лидирующих Компании Поволжья по поставкам продуктов питания для сегмента HoReCa.
- Оформление по ТК РФ.
- Конкурентная заработная плата (оклад + KPI), зависящая от личных результатов.
- Выплаты заработной платы осуществляются 10 и 25 числа каждого месяца.
- График работы: полный день, 5/2, выходной суббота и воскресенье.
- Компенсация использования личного автомобиля.
- Корпоративный планшет, мобильная связь.
Обязанности:
- Организация и построение эффективной работы с клиентами на вверенной территории.
- Анализ рынка и конкуренции, выявление новых возможностей для роста.
- Развитие вверенной территории, поиск новых клиентов.
- Ежедневное предоставление отчетности.
- Контроль выполнения поставленных KPI, анализ причин отклонений.
- Выполнение плана продаж и KPI.
- Регулярное посещение клиентов, поддерживание долгосрочных отношений.
- Регулярные краткосрочные командировки в близлежащие регионы.
- Проведение переговоров с первыми лицами клиентов (потенциальных клиентов).