жилье
обучение
отпуск
Пенсионерам
Студентам
Школьникам

Вакансия Офис-менеджер (помощник руководителя)

Офис-менеджер (помощник руководителя)
Место работы: РФ , Видное

  • Обновлено: 2024-10-29
  • Id: 516025
  • Добавлено: прямым работодателем
  • Компания: ООО "ЛИДЕРКРАСПЛЮС"
  • Контактное лицо: Ирина
  • У работодателя есть сайт: ссылка
  • Все вакансии: работодателя
  • Зарплата в месяц: 65000 российских рублей
  •   Выплачивается ежемесячно

Требуется:

  • Образование: Высшее
  • Занятость: Постоянная
  • График работы: Полный день 5/2
  • Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции:

Специализация - Офис-менеджер /

Дополнительная информация о работодателе:

Компания много лет занимается на рынке порошковым окрашиванием металлических изделий. Работает с поставщиками качественной продукции. Нашими клиентами являются строительные компании, рекламные агентства, а также заводы производители металлических профилей и изделий.

Требования:

- Высшее образование.
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года.
- Уверенное владение ПК: MS Office, 1С, интернет.
- Отличные организационные и коммуникационные навыки.
- Способность работать в режиме многозадачности.
- Ответственность, внимательность и дисциплинированность.

Условия:

- Полный рабочий день, режим с 9:00 до 18:00.
- Официальное трудоустройство и соблюдение ТК РФ.
- Заработная плата 65 000 руб. до вычета НДФЛ, выплачивается 2 раза в месяц. Бонусы по итогам работы.
- Офис в г. Видное, оборудованное рабочее место.
- Новогодние подарки детям.
- Дружный коллектив и возможность участия в корпоративных мероприятиях.
Отправляйте свое резюме на указанный в объявлении адрес электронной почты и станьте частью нашей команды! Мы ждем именно вас!

Обязанности:

- Организация работы офиса, включая планирование рабочего времени и ведение документооборота.
- Взаимодействие с клиентами, партнерами и поставщиками (прием входящих и осуществление исходящих информационных звонков, деловая переписка, подготовка коммерческих предложений, мониторинг рынка, запрос счетов/актов)
- Подготовка презентаций, встреч, переговоров.
- Обработка входящей документации, ведение товарной номенклатуры в 1С, выставление счетов.
- Поиск и привлечение потенциальных заказчиков, маркетинг (рассылка писем, звонки)
- Управление внутренней документацией: составление писем, заявлений, отчетов.
- Выполнение поручений руководителя.
- Контроль за закупками офисных принадлежностей и оборудования.

^