Вакансия Ассистент брокера по комерческой недвижимости Hermes Realty
Место работы: РФ , Москва г Москва, 1-й Тверской-Ямской пер, д 18
- Обновлено: 2024-10-28
- Id: 515943
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: "Hermes Realty"
- Контактное лицо: Марина
- У работодателя есть сайт: ссылка
- Все вакансии: работодателя
- Зарплата в месяц: от 40000 до 100000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Не важно
- Занятость: Постоянная
- График работы: Полный день 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции:
Специализация - секретарь /
Дополнительная информация о работодателе:
АН "Гермес Реалти"входит в крупнейшую сеть агентств недвижимости Самолет Плюс - это оператор услуг (Агентство Недвижимости) на районе, в нашем офисе предоставляются более 70 видов услуг (ипотека, кредитование, страхование, ремонт, дизайн, мебелировка...) для клиентов, а так же собраны все сервисы для покупки, продажи, аренды недвижимости. Все это для того, чтобы жилищные вопросы решались легко и быстро, а у наших клиентов всегда оставалось время для самого важного.
Требования:
- Грамотная устная и письменная речь;
- Отсутствие страха перед исходящими и входящими звонками;
- Умение работать с графическими редакторами;
- Навыки тайм-менеджмента и организация рабочего процесса;
- Внимательность к деталям и способность работать в условиях многозадачности;
- Ответственность, коммуникабельность и пунктуальность;
- Умение расставлять приоритеты и желание учиться.
Условия:
- Полный рабочий день с 9:30 до 18:30, 5/2;
- Комфортный современный офис в 5 минутах от метро Маяковская;
- Персональное оборудованное рабочее место;
- Мобильная корпоративная связь;
- Вкусный чай и кофе на работе;
- Обучение всем бизнес-процессам и наставничество на всех этапах;
- Профессиональный и финансовый рост (оклад + бонусы по результатам работы).
Если вы готовы развиваться в динамичной сфере недвижимости, поддерживать брокера и делать мир лучших предложений доступным, мы ждем вас в нашей команде! Отправляйте свое резюме и начинайте карьеру с нами!
Обязанности:
- Обзвон собственников и сбор информации об объектах недвижимости (работа с нашей базой собственников);
- Поддержка брокера в ежедневной деятельности;
- Актуализация сведений об объектах недвижимости в CRM;
- Написание регламентов и инструкций для внутренних процессов;
- Управление временем и планирование встреч и мероприятий;
- Подготовка отчетов по результатам работы;
- Контроль выполнения задач и соблюдение сроков.