Вакансия Помощник менеджера по закупкам/логистике
Место работы: РФ , Екатеринбург
Работа у метро, Ботаническая
- Обновлено: 2024-10-25
- Id: 515881
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: ООО ФИРМА "АРОМА-ЛЮКС"
- Контактное лицо: Светлана Алексеевна
- У работодателя есть сайт: ссылка
- Все вакансии: работодателя
- Зарплата в месяц: от 50000 до 70000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Высшее
- Занятость: Постоянная
- График работы: Полный день 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции: / Проводим обучение
Специализация - Менеджер по закупкам /
Дополнительная информация о работодателе:
ТК "Арома-Люкс" более 27 лет успешно развивается на рынке Уральского федерального округа. Мы занимаемся оптовыми поставками ингредиентов и инвентаря для хлебобулочных и кондитерских производств, сегментов HoReCa, а также продвигаем новые технологии на пищевые предприятия региона. В качестве партнеров имеем торговую розничную сеть специализированных магазинов "Всё для Пекаря и Кондитера". Мы, как команда действуем на принципах ответственного лидерства и отвечаем за качество - от выбора ингредиентов до готовых изделий для покупате?
Требования:
- Высшее образование (предпочтительно экономическое или в сфере логистики).
- Опыт работы в сфере закупок, логистики или бухгалтерии будет вашим преимуществом.
- Уверенный пользователь ПК, опыт работы с программами 1С.
- Ответственность, организованность и внимательность к деталям.
- Умение работать в команде и принимать решения в стрессовых ситуациях.
Условия:
- Работа в компании с высокой деловой репутацией.
- Пятидневная рабочая неделя с 8.00 до 17.00 в уютном офисе в Екатеринбурге.
- Конкурентоспособная заработная плата, обсуждаемая по итогам собеседования.
- Возможности для профессионального роста и развития.
- Реальные цели и задачи. Предоставление необходимых инструментов и возможностей для их достижения.
- Дружный коллектив и комфортная атмосфера.
- Корпоративные мероприятия и обучение за счет компании.
- Оборудованное рабочее место, чай, кофе, обеденная зона, бесплатная автопарковка.
Обязанности:
- Формирование заказов поставщикам в программе 1С на основании данных по продажам совместно со старшим менеджером по закупу.
- Формирование и Согласование графика завоза на склад от поставщиков и транспортных компаний совместно со старшим менеджером по закупу.
- Контроль движения груза в пути, погрузки, выгрузки.
- Работа в 1 С (правильность заведения номенклатуры и приходных документов, описания и фото товара, сроков годности).
- Работа в ФГИС «Меркурий», системе "Зерно" (если нет опыта, научим).
- Взаимодействие с другими отделами для обеспечения бесперебойной поставки товаров; с менеджерами по продажам, складом, бухгалтерией.
- Контроль предоставления закрывающих документов от транспортных компаний, поставщиков.
- Контроль и координация работы склада, участие в проведении инвентаризаций.
- Ежемесячная отчетность, работа по KPI - показателям.