Вакансия Управляющий ЖКХ
Место работы: РФ , Санкт-Петербург
- Обновлено: 2024-10-24
- Id: 515832
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: ООО "ЖИЛИЩНАЯ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "СВОЙ ДОМ"
- Контактное лицо: Олег Геннадьевич
- У работодателя есть сайт: ссылка
- Все вакансии: работодателя
- Зарплата в месяц: от 57600 до 63200 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Высшее
- Занятость: Постоянная
- График работы: Полный день 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции:
Специализация - Управляющий ЖКХ /
Дополнительная информация о работодателе:
Вакансия компании ООО "ЖИЛИЩНАЯ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "СВОЙ ДОМ"
Жилищная управляющая компания "Свой дом" создана в 2006 г.
Сферой деятельности компании является управление эксплуатацией и коммунальным обеспечением жилых домов Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Пока в управлении компании находится один жилой дом.
Организационно компания состоит из линейных служб:
- управляющий домом;
- специалисты комплексной уборки
и функциональных служб - директор, бухгалтерия, юридическая служба.
Объект, в который требуется упр
Требования:
- Наличие квалификационного аттестата «специалист по управлению многоквартирным домом» (при его отсутствии, осознание необходимости его получить);
- Высшее образование в области управления, экономики или смежных специальностей.
- ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office, специализированные программы).
- Рассматриваем выпускников профильных учебных заведений (колледжи, вузы и т.д.), возможность обучения для профессионального карьерного роста.
Условия:
- Полный рабочий день, стабильный график.
- Конкурентоспособная заработная плата, соответствующая уровню квалификации.
- Оформление по ТК РФ, социальные гарантии.
- Возможности для профессионального и карьерного роста.
- Дружный коллектив и поддержка опытных специалистов.
- Современное рабочее место и необходимые инструменты для работы.
Если вы хотите стать частью нашей команды и внести свой вклад в развитие сферы ЖКХ в Санкт-Петербурге, присылайте свое резюме! Мы готовы рассмотреть ваши кандидатуры и провести собеседование для обсуждения возможного сотрудничества. Ваш опыт и идеи могут значительно улучшить качество жизни наших жильцов!
Обязанности:
- Осуществлять контроль за своевременным поступлением платежей собственников и арендаторов в т.ч. путём переговоров, уведомлений и т.д.;
- Руководить работой обслуживающего персонала (диспетчера, дворник, уборщица) и специалистов обслуживающих и подрядных организаций;
- Контролировать своевременное выполнение заявок собственников;
- Следить за состоянием помещений общего пользования, в т.ч. выполняя обходы;
- Своевременно снимать показания ОДПУ и передавать их в ресурсоснабжающие организации;
- Обеспечивать сохранность хозяйственного инвентаря, его своевременное восстановление и пополнение.