Вакансия Администратор гостиницы
Место работы: РФ , Самара
Работа у метро, Алабинская
- Обновлено: 2024-10-23
- Id: 515732
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: ООО "САМАРСКИЙ СОМИЛЬЕ"
- Контактное лицо: Анастасия
- У работодателя есть сайт: ссылка
- Все вакансии: работодателя
- Зарплата в месяц: от 28000 до 35000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Не важно
- Занятость: Постоянная
- График работы: Сменный 1/3
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции: / Проводим обучение / Оплачиваемый отпуск
Специализация - Туризм, гостиницы, рестораны /
Дополнительная информация о работодателе:
В бутик-отель, в самом сердце Самары, требуется Администратор службы приема и размещения.
Бутик-отель Русская охота- это мини отель с уютными гостевыми номерами, выдержанными в классическом стиле с удивительным интерьером.
В отеле 8 номеров разных категорий.
На первом этаже расположен одноименный ресторан «Русская охота», где царит атмосфера уюта и тепла, пропитанная культурным наследием, где каждая трапеза была настоящим произведением искусства.
Требования:
- Опыт работы в гостиничном бизнесе приветствуется;
- Грамотная речь, знание норм и правил делового этикета.
- Обучаемость, аккуратность, высокая степень ответственности за результат, коммуникабельность, активная жизненная позиция;
- Уверенный пользователь ПК.
Условия:
- График работы сменный: 1/3; смена 24 часа;
- Заработная плата от 25 000 руб. в месяц;
- Оформление по ТК РФ;
- Дружный коллектив;
- Возможно трудоустройств студентов;
- Без опыта работы, всему научим;
- Оплачиваемый отпуск;
- Трех-разовое питание;
- Возможность профессионального роста и обучения.
Если Вы хотите работать в гостиничном бизнесе и готовы находиться в постоянном контакте с клиентами, приглашаем Вас присоединиться к нашей креативной и дружной команде. Мы ценим ориентированность на результат, ответственность и честность. Ваш профессионализм и усердие помогут нам обеспечивать высокий уровень сервиса и развивать нашу гостиничную сеть.
Обязанности:
- Прием и размещение гостей в гостинице;
- Организация работы ресепшн и обеспечение качественного обслуживания клиентов;
- Контроль за чистотой и порядком в номерах и общественных зонах;
- Работа с бронированием номеров и контроль за своевременной оплатой;
- Ведение отчетности и учета кассовых операций;
- Активные продажи дополнительных услуг Отеля;
- Разрешение конфликтных ситуаций. Обработка жалоб, просьб гостей и последовательное удовлетворение потребностей Гостей;
- Взаимодействие со всеми службами Отеля;
- Подготовка документации для постановки иностранных Гостей на учёт в УФМС.