Вакансия Помощник руководителя онлайн школы
Место работы: РФ , Мытищи Московская обл, г Мытищи, ул Колпакова, д 44
- Обновлено: 2024-10-21
- Id: 515572
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: ООО "АБИМЕД"
- Контактное лицо: Горбачева Екатерина
- У работодателя есть сайт: ссылка
- Все вакансии: работодателя
- Зарплата в месяц: от 65000 до 85000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Высшее
- Занятость: Постоянная
- График работы: На дому 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции:
Специализация - Помощни? ру?оводителя /
Дополнительная информация о работодателе:
Вакансия компании ООО "АБИМЕД"
Академия биомедицины и нутрициологии Евгении Кузьменко ищет амбициозных и эффективных специалистов. Наш коллектив сформирован с 2017 года и достиг значительных результатов в интегративной медицине. Главная задача Академии — это развитие специалистов в области оздоровления организма. Мы стремимся помочь начинающим специалистам стать успешными, востребованными и достичь положительных результатов клиентов по их самочувствию. Благодаря опыту основателя Академии и привлеченных лекторов, мы предостав?
Требования:
- Опыт аналогичной работы от 1 года;
- Высшее образование, приветствуется дополнительное образование в сфере нутрициологии;
- Hard skills – уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PDF, Internet, Tilda, Figma, Google-таблицы, ИИ), CapCut, работа в социальных сетях, желательно Adobe Acrobat, Photoshop;
- Soft-skills - систематизация данных, тайм-менеджмент;
- Качества – многозадачность, инициативность, дотошность, ответственность, результативность.
Условия:
- Удаленно;
- Гибкий график, 5/2 основное 10:00-19:00, укороченные праздники (сфера услуг);
- Стабильные выплаты, доп. оплата по результатам загрузки, «13-я зарплата»;
- Оформление по самозанятости;
- Функциональное развитие, возможно помощник в перспективе;
- Возможность пользоваться и проходить программы Академии.
Если вам важны интересные задачи, человечное отношение, семейная дружественная обстановка, скорее пишите нам. Ждем ваше резюме!
Обязанности:
- Планирование календаря (руководителя, публикаций);
- Поиск и анализ информации;
- Ведение реестра и систематизация документов, базы знаний (учебная информация), организация и хранение информации для работы, составление ТЗ;
- Написание текстов, оформление документов (перевод ПДФ в WORD, свод из разных источников, проверка на логичность и грамотность);
- Работа в соц. сетях, помощь в фотосессиях;
- Организация онлайн и оффлайн встреч и личные поручения;
- Поиск и переговоры с подрядчиками;
- Взаимодействие - основное с учредителем, дополнительно с офис-менеджером, техническим специалистом и руководителями подразделений.