Вакансия Старший администратор стоматологии
Место работы: РФ , Санкт-Петербург
- Обновлено: 2024-10-14
- Id: 515238
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: ООО "СМАЙЛ ДИЗАЙН"
- Контактное лицо: Анжелика
- У работодателя есть сайт: ссылка
- Все вакансии: работодателя
- Зарплата в месяц: от 90000 до 100000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Не важно
- Занятость: Постоянная
- График работы: Полный день 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции:
Специализация - Администратор /
Дополнительная информация о работодателе:
Вакансия компании ООО "СМАЙЛ ДИЗАЙН"
Цифровая стоматология CREDUS основана в 2016 году. Наша работа направлена на достижение идеального результата с максимальным сроком службы .Именно по этому у нас лечатся семьями, нас выбирают те, кто ценит своё здоровье , время и финансы.
Требования:
- Опыт работы администратором/старшим администратором стоматологии от 3 лет;
- Грамотная речь, высокий уровень коммуникации и развитая эмпатия, умение разрешать конфликтные ситуации;
- Умение организовать свою работу и других, систематизировать рабочий процесс и достигать результата;
- Владение ПК, знание программ Microsoft Office.
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- Достойная и своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00);
- Предоставление скидок на услуги клиники, после 6 месяцев работы;
- Работа в стабильной, развивающейся компании в дружном молодом коллективе;
- Корпоративные мероприятия на постоянной основе;
- Возможности для профессионального развития и роста;
- Стоматологическая клиника в шаговой доступности от метро Лесная (15 минут).
Мы ищем сотрудника на позицию старшего администратора для долгосрочного сотрудничества!
Обязанности:
- Обеспечение высокого уровня сервиса для пациентов;
- Участие в решении вопросов пациентов, направленное на предотвращение и решение конфликтных ситуаций;
- Организация и управление работой администраторов, помощь в работе администраторам;
- Составление графиков работы/отпусков администраторов, замещение администраторов на период отпуска/болезни;
- Ведение базы данных, отчетности в программах IDENT, AmoCRM;
- Обеспечение жизнедеятельности клиники (заказ канцелярии, хозтоваров, прочих расходников).