Вакансия Офис-менеджер
Место работы: РФ , Краснодар
- Обновлено: 2024-10-08
- Id: 514970
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: ООО "САМАРИЯ ТРЕЙД"
- Контактное лицо: Светлана
- У работодателя есть сайт: ссылка
- Все вакансии: работодателя
- Зарплата в месяц: от 45000 до 100000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Не важно
- Занятость: Постоянная
- График работы: Полный день 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции:
Специализация - Продажи, обслуживание клиентов /
Дополнительная информация о работодателе:
Строительная компания по устройству кровель в г. Краснодар. 12 лет на рынке, член СРО. Работаем с крупнейшими застройщиками г. Краснодара и Сочи, а также с объектами промышленного назначения.
Требования:
- Обладать навыками работы в программах Microsoft Office на базовом уровне (чем выше, тем лучше).
- Умение пользоваться почтой, оргтехникой.
- Грамотная устная и письменная речь, не бояться общаться по телефону с клиентами.
- Желательно иметь опыт работы в CRM системе, но не обязательно.
- Необходимо быть готовым к постоянному обучению. Не страшно, если ты чего-то не знаешь, главное, чтобы ты был готов изучить все, что тебе будет необходимо для работы. Поэтому, способность сотрудника к обучению для нас очень важна.
Условия:
- Работа в просторном, новом офисе.
- Есть все необходимое для работы и даже больше.
- Для комфортных условий работы наших сотрудников у нас есть удобные кресла, кондиционеры, чистый и аккуратный санузел, кухня с микроволновкой, холодильником, посудой, чайником. В офисе всегда есть чай, кофе, печенье и др.
- Заработная плата состоит из оклада и процента от продаж, что дает тебе возможность зарабатывать без ограничений.
- Ты также получишь возможность карьерного роста.
Ты можешь обратиться к нашему менеджеру за консультацией по любым интересующим тебя вопросам. В течение первого месяца мы будем рядом, чтобы помочь тебе освоиться на новом месте. Мы познакомим тебя с командой и поделимся важными нюансами работы, чтобы твой старт был максимально комфортным и успешным.
Обязанности:
- Обрабатывать входящие заказы в amo-crm.
- Общаться с клиентами в почте, WhatsApp, по телефону.
- Консультировать клиентов по подбору необходимых им товаров.
- Формировать счета и контролировать оплату.
- Вести сопровождение сделки до момента отгрузки товара.
- Готовить коммерческие предложения.