Вакансия Бухгалтер на первичную документацию ООО "УРАЛПРОМГРУПП&
Место работы: РФ , Екатеринбург
- Обновлено: 2024-10-08
- Id: 514969
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: ООО "УРАЛПРОМГРУПП"
- Контактное лицо: Мария
- У работодателя есть сайт: ссылка
- Все вакансии: работодателя
- Зарплата в месяц: от 60000 до 60000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Среднее специальное
- Занятость: Постоянная
- График работы: Полный день 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции:
Специализация - Бухгалтер /
Дополнительная информация о работодателе:
О нас: Занимаемся продажей инертных материалов. Работаем с 2017 года. Каждый год мы растем на 20-30% сформировали дружную и целеустремленную команду.
Требования:
- Бухгалтерское образование.
- Знание 1С Бухгалтерия 8.
- Опыт работы 1-3 года.
Условия:
Что мы предлагаем:
- Зарплата от 60 000 руб. (твердый оклад).
- Выплаты 2 раза в месяц и без задержек.
- Официальное трудоустройство по ТК РФ.
- Возможность карьерного роста.
- Возможность профессионального обучения за счет компании.
- График 5/2 с 9:00 до 18:00.
- Полная занятость, полный день.
- Работа в комфортном офисе в центре города у метро Геологическая.
- Поддерживающий коллектив, который всегда подскажет и поможет.
- Чай, кофе, удобная комната приема пищи.
- Корпоративные мероприятия.
Привет! Я - Карпович Мария, финансовый менеджер в компании “Уралпромгрупп”.
Сейчас мы активно расширяемся и нам срочно нужен сотрудник.
Вы ищете стабильную работу? с официальным трудоустройством и белой зарплатой? в дружном коллективе и с адекватным руководителем?
Тогда наше предложение точно для Вас! Откликнитесь прямо сейчас!
Обязанности:
- Ввод первичной документации в 1с.
- Проведение реализации.
- Заполнение ТН, ТТН, путевые листы.
- Прием-выдача талонов.
- Разбор и формирование реестров по автомобилям.
- Замена сотрудников бухгалтерии, находящихся в отпуске, больничном и проч.
- Взаимодействие с поставщиками, покупателями, перевозчиками.
- Подготовка договоров (шаблонных), спецификаций. Отслеживание объемов продаж по спецификациям.
- Контроль остатков денежных средств на топливных картах, телефонии, почте и проч.
- Решение организационных вопросов, таких как дни рождения сотрудников, корпоративные мероприятия.
- Заказ, выдача канцелярских принадлежностей, кофе, чай для гостей, выполнение распоряжений руководителя).
- Отправка, разбор корреспонденции.