Вакансия Менеджер по работе с сетями
Место работы: РФ , Москва
- Обновлено: 2024-10-04
- Id: 514771
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: ООО "АРИДА ХОУМ"
- Контактное лицо: Евгений
- У работодателя есть сайт: ссылка
- Все вакансии: работодателя
- Зарплата в месяц: от 100000 до 200000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Не важно
- Занятость: Постоянная
- График работы: Полный день 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции:
Специализация - Менеджер по работе с сетями /
Дополнительная информация о работодателе:
Вакансия компании ООО "АРИДА ХОУМ"
Arida Home. Эксклюзивный аромадизайн и уникальные ароматы для интерьера.
К созданию собственного производства нас привели желание удовлетворить растущую потребность в данном сегменте и необходимость расширения выбора и улучшения качества аромапродукции на Российском рынке.
Концепция «Arida Home» - это баланс качества трендовой продукции и клиентоориентированности.
С нами аромамаркетинг открыт как для крупных компаний, так и для небольших и начинающих бизнесов.
Требования:
- Опыт работы не менее 5-ти лет в должности менеджера по работе с ключевыми клиентами non food (федеральные и региональные сети) желателен опыт работы в сфере бытовая химия;
- Навык работы с 1С 8 и программных продуктах Microsoft (Excel, Word);
- Управленческие навыки;
- Знания в области техники продаж, проведения переговоров;
- Умение принимать быстрые решения;
- Способность анализировать большие массивы данных;
- Умение грамотно излагать свои мысли как в устной, так и письменной речи;
- Развитые коммуникативные способности, стрессоустойчивость, ответственность, активная жизненная позиция, ориентация на результат, ориентация на развитие.
Условия:
- Работа в стабильной развивающейся компании – лидере рынка в арома продукции;
- Прозрачная система мотивации: оклад (обсуждается по итогам интервью) + % от продаж;
- График работы: 5-ти дневная рабочая неделя с 09.00 до 18.00 часов;
- От метро Краснопресненская, 7 минут пешком.
Обязанности:
- Управление клиентской базой, федеральные и региональные сети;
- Проведение переговоров с ключевыми клиентами;
- Проведение мониторинга по рынку;
- Расширение представленности в действующих каналах сбыта;
- Разработка новой клиентской базы, федеральные и региональные сети;
- Стандартизация и оптимизация процессов продаж;
- Планирование и проведение трейд-маркетинговых мероприятий;
- Расширение потенциальной клиентской базы;
- Договорная работа.