Вакансия Менеджер по взысканию дебиторской задолженности
Место работы: РФ , Москва
- Обновлено: 2024-10-02
- Id: 514673
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: "ТРАК РАДАР"
- Контактное лицо: Мальвина
- У работодателя есть сайт: ссылка
- Все вакансии: работодателя
- Зарплата в месяц: от 80000 до 134000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Среднее специальное
- Занятость: Постоянная
- График работы: Полный день 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции:
Специализация - Менеджер по взысканию дебиторской задолженности /
Дополнительная информация о работодателе:
Вакансия компании "ТРАК РАДАР"
Truck Radar - лидеры на рынке подбора и авансирования грузоперевозок.
Мы резиденты Сколково и официальные партнеры ATI SU - крупнейшая в России и СНГ Биржа грузоперевозок.
Наш продукт - это предоставление финансовых услуг в сфере логистики.
Требования:
- Опыт работы в коллекторских агентствах, микрофинансовых компаниях или банках, страховых компаниях и т.д. от одного года обязателен;
- Высшее или среднее специальное образование, область не регламентирована;
- Нацеленность на результат;
- Умение аргументировать свою позицию, справляться со стрессовыми ситуациями, работать с возражениями;
- Грамотная речь;
- Уверенный пользователь ПК, специализированного ПО.
Условия:
- Стабильные выплаты 2 раза в месяц.
- График работы: понедельник - пятница 8:00 до 17:00. Индивидуально может быть рассмотрен гибридный или удаленный формат работы
- Выходные: сб/вск и праздничные дни;
- Место работы – метро Мякинино;
- Работа в стабильной и активно развивающейся компании;
- Корпоративная связь;
- Для офисных сотрудников бесплатная парковка.
Стань частью крутой команды в лидирующей компании!
Будем рады получить Ваше резюме!
Обязанности:
- Телефонные переговоры с клиентами для урегулирования просроченной задолженности;
- Мотивация клиента на возврат денежных средств;
- Выполнять цели по возврату просроченной задолженности: разбираться в причинах задолженности, договариваться о внесении платежа, консультировать клиентов;
- Отражение в CRM-системе хода и результатов коммуникации, перспектив погашения просроченной задолженности;
- Контроль оплаты просроченной задолженности.