Вакансия Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Место работы: РФ , Москва
- Обновлено: 2024-09-13
- Id: 513747
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: ООО "СОЛМАРК"
- Контактное лицо: Юрий
- У работодателя есть сайт: ссылка
- Все вакансии: работодателя
- Зарплата в месяц: 120000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Высшее
- Занятость: Постоянная
- График работы: Полный день 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции:
Специализация - Менеджер по работе с клиентами /
Дополнительная информация о работодателе:
Вакансия компании ООО "СОЛМАРК"
Инжиниринговая компания, основным направлением деятельности которой является разработка технологических решений, поставка, интеграция и последующее сервисное обслуживание оборудования для маркировки и персонализации, широко применяемой в т.н. системах track-and-trace (цифровой маркировки и прослеживаемости товаров, включая "честный знак"), а так же специализированного упаковочного оборудования.
Требования:
- Высшее образование (желательно техническое).
- Опыт работы в продажах промышленного оборудования от 2 лет.
- Умение работать с клиентами, высокая степень коммуникативных навыков.
- Знание принципов продаж, ведения проектов и навыки ведения переговоров.
- Стрессоустойчивость и умение работать в условиях многозадачности.
- Владение английским языком приветствуется.
Условия:
- Оформление согласно ТК РФ.
- Конкурентоспособная заработная плата и премии по итогам работ.
- Работа в дружном и профессиональном коллективе.
- Возможности для карьерного роста и обучения.
- График работы: полный день, г. Москва.
- Современный офис в центре города с удобной транспортной доступностью.
Если вы хотите стать частью нашей команды и иметь интересную и стабильную работу, отправьте ваше резюме на наш электронный адрес! Мы ждем вас, чтобы вместе достигать успеха и развивать партнерство с нашими клиентами на новом уровне!
Обязанности:
- Работа с ключевыми заказчиками и ОЕМ партнерами компании по текущим и новым проектам.
- Поддержание и развитие долгосрочных партнерских отношений.
- Анализ потребностей заказчиков и партнеров для предложения оптимальных решений.
- Проработка проектов, составление коммерческих предложений и участие в переговорах.
- Проведение регулярных встреч и отчетов по результатам работы с клиентами.
- Взаимодействие с сервисной службой для обеспечения высокого качества обслуживания клиентов.