Вакансия Секретарь-делопроизводитель ООО "АБСОЛЮТ ИНВЕСТ"
Место работы: РФ , Москва
- Обновлено: 2024-09-06
- Id: 513401
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: ООО "АБСОЛЮТ ИНВЕСТ"
- Контактное лицо: Анна
- У работодателя есть сайт: ссылка
- Все вакансии: работодателя
- Зарплата в месяц: 80000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Не важно
- Занятость: Постоянная
- График работы: Полный день 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции:
Специализация - Администратор /
Дополнительная информация о работодателе:
ООО «Абсолют Инвест» - образована в 2016 году. На сегодняшний день компания является мощной структурой, способной решать любые задачи в области строительства и реконструкции. Мы предлагаем своим Заказчикам выгодные расценки, а также обеспечиваем профессиональное выполнение любой поставленной задачи качественно и точно в срок.
Осуществляет широкий спектр услуг в сфере строительства, выполняет весь комплекс строительных и монтажных работ – от разработки проектной документации до передачи объекта в эксплуатацию. Основным направлением д?
Требования:
- Опыт работы секретарем (помощником руководителя);
- Уверенный пользователь ПК;
- Знание оргтехники;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Исполнительность, энергичность, организованность, стрессоустойчивость, способность работать в условиях многозадачности;
- Расстановка приоритетов выполнения поставленных задач;
- Умение работать в команде;
- Презентабельный внешний вид.
Условия:
- График работы 5/2 (пн-чет) с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Работа в офисе.
Обязанности:
- Делопроизводство, деловая переписка, электронный документооборот;
- Прием, согласование, распределение по исполнителям документации и контроль за сроком исполнения;
- Выполнение поручений руководителя;
- Прием входящих звонков;
- Ведение реестров входящей и исходящей корреспонденции;
- Ведение протоколов совещаний;
- Отправка/прием корреспонденции почтой России;
- Встреча посетителей компании (чай, кофе);
- Обеспечение жизнедеятельности офиса: контроль запасов и своевременный заказ канцтоваров, хозтоваров, воды, взаимодействие с подрядчиками по обслуживанию оргтехники и иного оборудования офиса, иные задачи, связанные с обеспечением работоспособности офиса;
- Контроль за соблюдением порядка в офисе.