Вакансия Технический руководитель проекта 1C CRM
Место работы: РФ , Москва Московская обл, г Одинцово, деревня Малые Вязёмы
- Обновлено: 2024-08-26
- Id: 512656
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: ООО "КОМУС"
- Контактное лицо: Ирина
- У работодателя есть сайт: ссылка
- Все вакансии: работодателя
- Зарплата в месяц: от 345000 до 345000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Не важно
- Занятость: Постоянная
- График работы: На дому 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции:
Специализация - Технический руководитель проекта /
Дополнительная информация о работодателе:
Вакансия компании ООО "КОМУС"
Комус – ведущий производитель и комплексный поставщик товаров и услуг для бизнеса с широкой ассортиментной матрицей, развитой складской и транспортной логистикой, сервисными и контакт-центрами. Komus входит в ТОП-30 крупнейших интернет-магазинов рунета.
Требования:
- Опыт работы торгово-производственных компаниях;
- Успешный опыт внедрения 1С CRM системы в роли руководителя проекта;
- Хорошие коммуникативные навыки, умение вести переговоры.
Условия:
- Конкурентный доход: оклад (обсуждаем индивидуально), система премирования и проектные бонусы;
- Гибридный формат работы (гибкость и индивидуальный подход), график 5/2 с 9.00 до 18.00;
- Развитую офисную инфраструктуру: кофе-поинты с бесплатными напитками и снеками, корпоративный бесплатный фитнес-центр и игровые пространства;
- Корпоративную программу лояльности и скидок (товары и услуги, развлечения, рестораны, спорт, отдых и многое другое);
- ДМС и абонементы в фитнес-клубы по специальным условиям;
- Дополнительное премирование в рамках реферальной программы «Все в Комус»;
- Корпоративное обучение и поддержка опытного наставника;
- Драйвовые мероприятия и подарки к праздникам для сотрудников и их семей;
- Возможности для развития и карьерного роста.
Обязанности:
- Внедрять CRM-систему 1C, развивать, масштабировать и управлять ее ежедневной работой;
- Анализировать актуальные бизнес-процессы продаж, маркетинга и планирования. Описывать бизнес-процессы по результатам обсуждения в составе проектной группы.
- Собирать, анализировать и документировать функциональные требования, составлять план-графики проекта;
- Взаимодействовать с подрядчиками-интеграторами в качестве заказчика от компании и руководителя проекта;
- Интегрировать с сайтами и внешними сервисами (Битрикс, e-mail, телефония, мессенджеры, MindBox и тд.);
- Выделять подлежащих автоматизации бизнес-процессы, оптимизировать используемые решения под эти процессы. Согласовывать необходимые дополнения к возможностям системы;
- Совместно со сбытовыми подразделениями: выстраивать и автоматизировать воронки продаж для всех типов сделок;
- Проводить тестовые и опытно-промышленные эксплуатации;
- Организовывать обучения.