Вакансия Помощник менеджера
Место работы: РФ , Москва
- Обновлено: 2024-08-26
- Id: 512635
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: "OLZORI"
- Контактное лицо: Зорина
- У работодателя есть сайт: ссылка
- Все вакансии: работодателя
- Зарплата в месяц: от 50000 до 100000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Не важно
- Занятость: Постоянная
- График работы: Полный день 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции:
Специализация - /
Дополнительная информация о работодателе:
Вакансия компании "OLZORI"
Компания OLZORI - с 2019 года эксперт на рынке домашних косметологических технологий.
Компания создает многофункциональные приборы и аксессуары для самостоятельного домашнего ухода: аппараты и массажеры для лица и тела, аксессуары для маникюра, педикюра и удаления волос.
Ищем в свою команду активного, молодого человека, желающего развиваться в сфере e-commerce.
Требования:
Будет преимуществом:
- Ответственность, организованность и внимательность к деталям;
- Уверенное и грамотное владение ПК;
- Желание развиваться и учиться новому;
- Грамотный русский язык (устная и письменная речь).
Условия:
- Доход - оклад + премии (размер дохода, график работы обсуждаются на собеседовании и зависит от уровня компетенций соискателя);
- Своевременная выплата заработной платы (без задержек);
- Комфортное рабочее место в офисе компании г. Жуковский, ул. Наркомвод;
- Дружелюбный коллектив и профессиональный рост в e-commerce;
- Обучение во время испытательного срока;
- Возможности для карьерного роста;
- Корпоративные мероприятия и путешествия.
Обязанности:
- Подготовка и оформление поставок для размещения на маркетплейсах;
- Взаимодействие с логистическими компаниями для оперативной доставки товаров;
- Согласование и контроль доставок;
- Осуществление гарантийного обслуживания клиентов компании;
- Контроль за сроками гарантийного обслуживания и возврата товаров;
- Ведение складского учета и контроль за остатками товаров;
- Участие в инвентаризациях и поддержание порядка на складе;
- Обработка заявок и общение с клиентами;
- Ведение отчетности.