Вакансия Менеджер по продажам (неполный день) ООО "ФАВОР"
Место работы: РФ , Ярославль
- Обновлено: 2024-08-21
- Id: 512358
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: ООО "ФАВОР"
- Контактное лицо: Анастасия
- У работодателя есть сайт: ссылка
- Все вакансии: работодателя
- Зарплата в месяц: от 55000 до 140000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Не важно
- Занятость: Постоянная
- График работы: Сменный 2/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции:
Специализация - Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами /
Дополнительная информация о работодателе:
Консалтинговая компания ООО "ФАВОР" с 2014 года на рынке, стабильный и надежный партнер для строительных и проектных компаний.
Ищем менеджера по продажам услуг в консалтинговую компанию.
С 2014 года организуем аттестацию для специалистов строительных и проектно-изыскательских компаний по всей России. А также помогаем получать необходимые разрешительные документы для осуществления их деятельности, такие как: вступление в СРО, лицензии, сертификаты, заключения о соответствии.
В 2023 году государственный контроль за сферой строительс?
Требования:
- Ответственность, коммуникабельность, быстро обучаемость.
- Уверенный пользователь ПК.
- Желательно: Наличие опыта в продажах услуг по телефону.
- Желательно: Знание алгоритма работы CRM системы.
- Грамотная речь и письмо.
- Опыт работы в продажах или колл-центре будет вашим преимуществом.
Условия:
- Мы сделали рабочий день 5 часов, при этом сохранили оклад и все системы премирования как за 8 часов работы.
- Офис в центре города.
- Официальное трудоустройство.
- График работы 5/2 с 09:00 до 15:00, либо с 12:00 до 18:00.
- Оплата от 60 000 рублей при выполнении плановых показателей (оклад 35 000 рублей на испытательном сроке + премия за KPI+ % с продаж).
- Обучение от опытного руководителя.
- Система премирования для лучших сотрудников.
- Молодые, энергичные руководители, которые готовы помогать развиваться.
- г Ярославль, пл Труда, зд 1 БЦ TOWERS.
Обязанности:
Задачи:
- Звонить клиентам.
- Вести переговоры.
- Отправлять КП.
- Заключать договоры.
- Работать с действующей базой: звонить клиентам, которые уже пользовались услугами компании.
- Актуализировать информацию в CRM-системе.
- Привлечение новых клиентов.