Вакансия Специалист контактного центра
Место работы: РФ , Новосибирск г Новосибирск, ул Фрунзе, зд 88
- Обновлено: 2024-08-21
- Id: 512297
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: ООО ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОЛЛЕКТОРСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ПОЙДЁМ!"
- Контактное лицо: Светлана
- У работодателя есть сайт: ссылка
- Все вакансии: работодателя
- Зарплата в месяц: от 45000 до 60000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Не важно
- Занятость: Постоянная
- График работы: Сменный 2/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции:
Специализация - Оператор call-центра /
Дополнительная информация о работодателе:
ПКО "Пойдем!" - юридическая компания, основным направлением деятельности которой является урегулирование вопросов по погашению просроченной задолженности. Мы активно развивается с 2017 г. и осуществляем свою деятельность исключительно в рамках действующего законодательства РФ, строго соблюдая этические и нравственные нормы в процессе взыскания.
Четкость, структурность, максимальная автоматизация задач, а также профессиональный рост и яркая корпоративная жизнь - то, что Вас ждет у нас!
Требования:
- Коммуникативные навыки на высоком уровне и грамотная речь;
- Стрессоустойчивость и умение работать в динамичной среде;
- Ориентированность на результат и желание достигать высоких доходов;
- Опыт работы в call-центре будет преимуществом (телемаркетинг, взыскание задолженности, консультации по телефону);
- Активная жизненная позиция и общительность.
Условия:
- Официальное трудоустройство и «белая» зарплата (выплаты два раза в месяц без задержек);
- Полный социальный пакет;
- Комфортный офис в центре Новосибирска с кухонной зоной и кондиционерами;
- Сменный график работы (2/2, с 09:00 до 21:00 или с 10:00 до 22:00);
- Доброжелательная атмосфера, общение на «ты» и отсутствие строгого дресс-кода;
- Возможности для профессионального роста и интересные задачи;
- Участие в корпоративной жизни: конкурсы и яркие мероприятия.
Мы ждем в нашу команду смелых и амбициозных людей, готовых к совместному росту и развитию! Если ты хочешь стать частью дружного коллектива, где ценят инициативу и предлагают интересные возможности, присылай свое резюме прямо сейчас!
Обязанности:
- Телефонное взаимодействие с клиентами (входящие и исходящие звонки);
- Грамотное консультирование клиентов по вопросам погашения задолженности;
- Поиск и предложение оптимальных решений для клиентов;
- Обеспечение высокого уровня сервиса и поддержание позитивного имиджа компании.