Вакансия Менеджер направления сохранения клиентов
Место работы: Россия , Владивосток, Воронеж, Краснодар, Липецк
- Обновлено: 2024-07-15
- Id: 509814
- Добавлено: кадровым агентством
- Компания: Партнёр компании "Ростелеком"
- Контактное лицо: Анна Светинская
- Зарплата в месяц: от 25000 до 56000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
- Студентов
Работа подходит для:
Требуется:
- Образование: Не важно
- Занятость: Постоянная
- График работы: Гибкий 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции: / Проводим обучение
Специализация - удержание клиентов и повышение их лояльности /
Дополнительная информация о работодателе:
Партнёр "Ростелеком" предлагает вам стабильную и увлекательную работу с большими возможностями для начинающих и для опытных специалистов.
Присоединяйтесь к команде профессионалов!
Требования:
Мы ожидаем, что вы:
1 Обладаете грамотной устной и письменной речью, навыками делового общения.
2 Умеете работать в режиме многозадачности.
3 Опытный пользователь ПК.
4 Имеете опыт работы в call-центре (это будет вашим преимуществом перед другими кандидатами).
5 Не имея опыта работы в call-центре, желаете и готовы обучаться.
Условия:
Что мы предлагаем:
1 Стабильный доход (до 56000 рублей), ежемесячные премии по результатам работы.
2 Гибкий график 5/2 или 2/2 с плавающими выходными.
3 Возможность удаленного формата работы.
4 Оформление по договору ГПХ.
5 Опыт не требуется.
6 Всестороннее обучение: корпоративный онлайн-университет, программы обучения техникам продаж и коммуникациям с клиентами, доступ к электронным библиотекам.
Обязанности:
Чем нужно будет заниматься:
1 Отвечать на входящие и совершать исходящие звонки с целью удержания и сохранения лояльности клиентов (работа с действующими клиентами).
2 Помогать в решении вопросов клиентов путем подбора индивидуальных предложений.
3 Консультировать клиентов по тарифам и услугам.