Вакансия мерчандайзер
Место работы: Россия , Москва САО
- Обновлено: 2024-07-03
- Id: 509004
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: ООО Антарес
- Контактное лицо: Ирина
- У работодателя есть сайт: ссылка
- Все вакансии: работодателя
- Зарплата в месяц: от 58000 до 90000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Не важно
- Занятость: Постоянная
- График работы: Полный день 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции:
Специализация - продажи, маркетинг /
Дополнительная информация о работодателе:
Компания ООО Антарес -прямой работодатель, предоставляющий услуги в сфере мерчандайзинга в Москве и других регионах России.
Работаем с федеральными и региональными сетями.
Мы команда профессионалов в сфере оптимизации бизнес-процессов, которая разбирается в нюансах и подбирает наилучший вариант.
Мы помогаем разработать наиболее эффективную рекламную компанию для продукции в рамках распределения товаров на магазинных полках.
На первых этапах работы наши сотрудники помогают вникнуть в процесс, чтобы работа приносила удовольствие.
Требования:
-знание основ визуального мерчендайзинга;
-понимание принципов розничной торговли и основ маркетинга;
-навыки работы с данными;
-понимание основных технологий и инструментов, используемых в мерчендайзинге;
-коммуникативные навыки для эффективного взаимодействия с поставщиками, менеджерами магазина и персоналом;
-умение работать в команде.
Условия:
-график работы 5/2, полный рабочий день;
-оформление по трудовому договору со всеми социальными выплатами;
-возможно оформление по договору ГПХ;
-за каждым мерчандайзером закрепляются торговые точки в определенном районе с возможностью по месту жительства;
-заработная плата зависит от количества посещаемых торговых точек.
Обязанности:
-Обеспечение выкладки товаров в соответствии с утвержденной планограммой и рекомендациями по выкладке.
-Контроль заполняемости полок (крючков) на территории торговых точек и обеспечение постоянного присутствия товара на полках.
-Пополнение торговых запасов в зале и отслеживание ассортимента на складе.
-Размещение в зале дополнительных стендов с товарами и рекламных материалов.
-Сохранение или наращивание потолочного пространства.
-Поддержание актуальности ценников.
-Корректировка.
-Отслеживание целостности упаковки и товарного вида.
-Контроль наличия рекламных материалов.