жилье
обучение
отпуск
Пенсионерам
Студентам
Школьникам

Вакансия Администратор в частную клинику

Администратор в частную клинику
Место работы: РФ , Пермь

  • Обновлено: 2024-05-18
  • Id: 505947
  • Добавлено: прямым работодателем
  • Компания: ООО "ДОКТОР САН"
  • Контактное лицо: Александр
  • Все вакансии: работодателя
  • Зарплата в месяц: от 35000 до 43000 российских рублей
  •   Выплачивается ежемесячно

Требуется:

  • Образование: Не важно
  • Занятость: Постоянная
  • График работы: Полный день 5/2
  • Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции:

Специализация - Администратор /

Дополнительная информация о работодателе:

ООО "Доктор Сан"Клинике "Доктор Сан" уже 23 года и мы №1 в рейтинге частных клиник Прикамья. Наш главный врач является экспертом местных и федеральных каналов. Офис находится в центре города и удобен, чтобы добраться любым видом транспорта. Продуктивность поощряется премиями и бонусным обучением. Новый ресепшен для администратора. Возможность получать услуги клиники бесплатно или с дисконтом.

Требования:

- Вы не боитесь много работы и не любите "просиживать штаны".
- Вы умеете делать несколько дел одновременно.
- Вы не разделяете людей на плохих и хороших и одинаково доброжелательно относитесь ко всем.
- Вы любите и умеете поднимать настроение окружающих
- Вам интересен здоровый образ жизни и оздоровление в целом.
- Вы честны и не боитесь работать с наличными деньгами.
- Вы хотели бы расти профессионально и по карьерной лестнице и любите обучаться.
- Вы внимательны к деталям и у вас хорошая память на лица и имена.
- Вы дисциплинированы и исполнительны.
- Вы имеете опыт работы в CRM системе.
- Вы уверенный пользователь ПК.

Условия:

- Пятидневная рабочая неделя, время работы с 10.00 до 19.00.
- Заработная плата состоит из оклада и бонусов. В среднем получается от 35000 рублей.
- Ваша заработная плата будет зависеть от тех результатов, которые Вы покажете.

Обязанности:

- Вести учет и запись пациентов.
- Производить расчеты.
- Заносить данные в программу.
- Продавать услуги клиники.
- Составлять ежедневные отчеты о продажах.
- Оформлять необходимые документы.
- Дружить с клиентами.

^