Вакансия Офис-менеджер
Место работы: Россия , Екатеринбург Екатеринбург, Промышленный проезд, 5Б
- Обновлено: 2024-05-01
- Id: 504796
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: Офис - Мастер
- Контактное лицо: Марк
- У работодателя есть сайт: ссылка
- Все вакансии: работодателя
- Зарплата в месяц: от 45000 до 80000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
- Пенсионеров
- Студентов
Работа подходит для:
Требуется:
- Образование: Не важно
- Занятость: Постоянная
- График работы: Полный день 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции: / Проводим обучение / Оплачиваемый отпуск
Специализация - делопроизводство, 1С, почта, координация /
Дополнительная информация о работодателе:
ОО "Офис-Мастер" - производственно-торговая компания приглашает на работу офис-менеджера. Направления развития компании: металлическая мебель, сейфы, стеллажи, мебель для общежитий, кровати и постельные принадлежности эконом, производственная мебель, верстаки, товары для ЖКХ, почтовые ящики, строительные ограждения
Требования:
- Базовое знание 1С, MS Excel, Word.
- Уверенный пользователь ПК.
- Коммуникабельный, позитивный настрой.
- Способность фокусироваться на важном, приоритетном.
- Умение планировать работу.
- Дисциплина труда и внутренний трудовой распорядок.
Условия:
- Работа в стабильной компании;
- Оформление по ТК РФ;
- Отличная возможности высокого дохода: 45000 оклад + % от результата работы;
- Испытательный срок 1-3 месяца, на испытательном сроке выплачивается оклад + % от результата работы;
- Выплаты заработной платы 2 раза в месяц;
- Небольшой дружный коллектив;
- График с 8.30 до 17.30, 5/2 - суб. и воск. выходной. Все праздники РФ выходные.
Обязанности:
- Работа с заказами покупателей, поступающих по телефону и электронной почте.
- Выписка счетов и оформление договоров с покупателями на основании заказов покупателей.
- Формирование и оформление сопровождающих отгрузочных документов в 1С.
-Создание нарядов на отгрузку товара в транспортные компании, СДЭК, Почту России.
- Внесение приходов товаров.
- Прочая работа для организации документооборота, связанного с бизнес процессами компании (например, подготовка и отправка писем Почтой России).
- Своевременный заказ необходимых материалов для жизнеобеспечения офиса.
- Участие в инвентаризация остатков на складах компании.
- По необходимости актуализировать, дополнять, изменять данные в клиентской в 1 С базе Компании.
- По необходимости актуализировать, дополнять, изменять данные номенклатуры и цен в 1С в базе Компании.