жилье
обучение
отпуск
Пенсионерам
Студентам
Школьникам

Вакансия Специалист по работе с клиентами г. Москва ООО "КРАМП&q

Специалист по работе с клиентами г. Москва ООО "КРАМП&q
Место работы: РФ , Москва

  • Обновлено: 2024-04-23
  • Id: 504485
  • Добавлено: прямым работодателем
  • Компания: ООО "КРАМП"
  • Контактное лицо: Ольга
  • У работодателя есть сайт: ссылка
  • Все вакансии: работодателя
  • Зарплата в месяц: 60000 российских рублей
  •   Выплачивается ежемесячно

Требуется:

  • Образование: Не важно
  • Занятость: Постоянная
  • График работы: Полный день 5/2
  • Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции:

Специализация - Сельское хозяйство /

Дополнительная информация о работодателе:

Компания Kramp - международный поставщик запчастей для сельскохозяйственной техники и товаров для животноводства европейских и американских производителей.

Мы работаем на рынке сельхозтехники с 1951 года, предлагая широкий ассортимент запчастей, рабочую одежду, комплектующие изделия для гидравлики и пневматики, товары для животноводства и ветеринарии.

На российском рынке сельскохозяйственной техники мы работаем с 2008 года. За 16 лет нашими клиентами стали многие крупные фермерские хозяйства.

Customer Specialist (Специалист по работе с клиентами

Требования:

Профессиональные требования:
- Оконченное высшее техническое образование;
- Хорошие навыки управления временем;
- Отличные коммуникативные навыки;
- Приветствуется знание английского языка (Intermediate или выше);
- Дружественный и сдержанный характер;
- Подход, ориентированный на решения, эффективный и способный работать самостоятельно;
- Готовность взять на себя ответственность;
- Устойчивый и самомотивированный;
- Хорошие знания MS Office, 1С.
Пожалуйста, в сопроводительном письме указывайте ожидаемый уровень дохода.

Условия:

- Работа в компании с международной историей;
- Отличная дружная команда;
- Наставничество и бережное введение в должность;
- Планирования трека развития и обучение;
- Участие в конференциях;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Комфортабельный офис уровня A в Москве или офис с собственным складом в Чехове;
- Гибридный график 60/40 с 08:00 до 17:00;
- ДМС со стоматологией после испытательного срока;
- Рабочий ноутбук + мобильный телефон;
- Корпоративная мобильная связь;
- Подарки к праздникам;
- Электронная библиотека.
Место работы на выбор сотрудника:
- г. Москва, М. Савеловская/Марьина Роща.
- Московская область, Чеховский р-н, г. Чехов, д. Люторецкое, территория промзона.

Обязанности:

Зоны ответственности:
- Реализация стратегии продаж в коммерческом отделе.
- Взаимодействие с клиентами:
- Обрабатывать все входящие запросы клиентов, касающиеся продукта, работы в интернет-магазине, счетов, заказов и рекламаций по телефону, почте, социальным сетям и т. д.;
- Работать с вопросами клиентов в проактивном ключе; быть готовым оказать помощь в их решении и оставлять их удовлетворенным при взаимодействии с KRAMP;
- Проактивные «коммерческие» продажи по телефону:
- Отслеживать заявки Региональных представителей;
- Инициировать последующие звонки клиентам, которые пока ничего не приобрели;
- Поддерживать рекламные акции по телефону;
- Последующие действия в конструктивном ключе;
- Помогать клиентам правильно использовать наш интернет магазин;
- Делегировать все технические вопросы ответственным коллегам и давать ответ клиентам после их решения;
- Выполнять все административные задачи, такие как обработка заявки, его корректировка, выставления счета, отгрузка товара

Популярные вакансии в городе Москва

менеджерводительпродавецкурьербухгалтершвеядиректоркладовщикразнорабочийофициантгрузчикуборщицаработа на домуоператорсекретарьрабочийпрорабэлектриккосметолог
^