Вакансия Менеджер по продажам сельхозтехники
Место работы: РФ , Чебоксары
- Обновлено: 2024-04-15
- Id: 503821
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: ООО "АВАНТ"
- Контактное лицо: Жирнов Вадим
- У работодателя есть сайт: ссылка
- Все вакансии: работодателя
- Зарплата в месяц: от 50000 до 150000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Среднее специальное
- Занятость: Постоянная
- График работы: Гибкий 2/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции:
Специализация - Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами /
Дополнительная информация о работодателе:
Компания АВАНТ основана в 2022 году специалистами с многолетним опытом работы в сфере продаж, ремонта и обслуживания сельскохозяйственной и складской техники. За короткое время мы зарекомендовали себя как надежный Поставщик техники, которую доставляем нашим Клиентам по всей России.
Мы готовы предложить качественную, проверенную технику для сельского хозяйства и запчасти к ней. Обеспечиваем клиентов гарантией и своевременным сервисом.
Требования:
- Среднее специальное или высшее образование;
- Опыт активных продаж и проведения переговоров;
- Уверенный пользователь ПК;
- Умение устанавливать контакт с людьми, навыки ведения переговоров, грамотная речь;
- Опыт работы в сфере продаж техники (желательно сельхозтехники);
- Ответственность, самоорганизация, внимательность.
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Работа на интересном и развивающемся направлении;
- Оплата труда по результатам собеседования + бонусы;
- Обучение за счет компании;
- Карьерный рост;
- График работы пятидневный, с 8:00 до 17:00.
Если у Вас есть опыт и знания в сфере продаж сельхозтехники, если Вы ответственный, коммуникабельный человек с желанием работать в интересной и перспективной компании в молодом Коллективе, то мы ждем Ваше резюме. Присоединяйтесь к нашей профессиональной команде!
Обязанности:
- Активные продажи и консультирование Клиентов в сфере сельхозтехники;
- Поиск и привлечение новых клиентов, а также укрепление позиций на уже сложившемся рынке;
- Проведение переговоров с Заказчиками, подготовка и ведение документации по продажам;
- Развитие и укрепление партнерских отношений;
- Работа в CRM;
- Выезд к Клиентам для переговоров;
- Прием и обработка входящих звонков;
- Подготовка коммерческих предложений на поступающие заявки от клиентов;
- Осуществление взаимодействия с заводами-изготовителями;
- Осуществление поиска и привлечение новых клиентов через обзвон и выезды в хозяйства;
- Осуществление показа техники на торговой площадке Общества и её передачу Покупателю;
- Осуществление взаимодействия с юридической службой и бухгалтерией для своевременной подготовки и передачи документации;
- Контроль взаиморасчетов с клиентами (отслеживание поступления денежных средств по заявкам).