Вакансия Менеджер по работе с клиентами (интернет-маркетинг) - удален
Место работы: РФ , Новосибирск
- Обновлено: 2024-04-15
- Id: 503815
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: "SobisWeb"
- Контактное лицо: Павел
- У работодателя есть сайт: ссылка
- Все вакансии: работодателя
- Зарплата в месяц: от 80000 до 120000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Не важно
- Занятость: Постоянная
- График работы: На дому 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции:
Специализация - Менеджер по продажам /
Дополнительная информация о работодателе:
Вакансия компании "SobisWeb"
Привет, я Павел, руководитель SobisWeb, одной из ведущих компаний Новосибирска в области интернет-маркетинга.
Приглашаю в свою команду менеджера в отдел продаж - необходимо работать с новыми клиентами и осуществлять новые продажи.
Специализация работы:
- интернет маркетинг (контекстная реклама, SEO), разработка сайтов.
- поддержка продавцов на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, Yandex.Market).
Организовываем поток входящих лидов, но и активная работа приветствуется.
Требования:
- Приветствуются знания в интернет-маркетинге, опыт работы в аналогичной сфере или работы со сложными продуктами;
- Если у вас большой опыт и компетенции или вы работаете на аналогичной должности, но хотите сменить компанию, готовы обсудить индивидуальные условия сотрудничества;
- Звоните, обсудим. Конфиденциальность гарантирую.
Условия:
- Высокая зарплата эффективному менеджеру: потолка не существует (35 000 руб. - оклад, остальное - % от продаж, премии и бонусы). Средняя зарплата 80 000 - 120 000 руб.;
- Обучение необходимым знаниям по продукту, поддержка (рассматриваем кандидатов, в том числе, без опыта работы в IT сфере и интернет маркетинге);
- Креативный коллектив и руководители;
- График 5/2 с 9:00 до 18:00, удаленно;
- Оформление по ТК РФ.
Обязанности:
- Анализ потребностей клиентов и разработка индивидуальных рекламных стратегий;
- Консультирование клиентов по вопросам интернет-рекламы и маркетинговых инструментов;
- Участие в планировании кампаний и контроль результатов их выполнения.