жилье
обучение
отпуск
Пенсионерам
Студентам
Школьникам

Вакансия Менеджер по продажам фитнеса

Менеджер по продажам фитнеса
Место работы: РФ , Саратов

  • Обновлено: 2024-03-29
  • Id: 502776
  • Добавлено: прямым работодателем
  • Компания: ООО "ФИТ ФАБРИКА"
  • Контактное лицо: Глеб
  • У работодателя есть сайт: ссылка
  • Все вакансии: работодателя
  • Зарплата в месяц: от 45000 до 75000 российских рублей
  •   Выплачивается ежемесячно

Требуется:

  • Образование: Не важно
  • Занятость: Постоянная
  • График работы: Гибкий 5/2
  • Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции: / Проводим обучение

Специализация - Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами /

Дополнительная информация о работодателе:

World Class - крупнейшая фитнес-корпорация в России, признанный лидер по оказанию фитнес-услуг в сегментах «бизнес» и «премиум».
На протяжении многих лет World Class является членом IHRSA - международной ассоциации, объединяющей ведущие мировые фитнес-клубы. В 2014 году сеть World Class стала поставщиком Олимпийских игр в Сочи в категории «Услуги для фитнеса».

Требования:

- Развитые навыки ведения переговоров, владение этикой делового общения.
- Способность к самостоятельной работе и принятию решений.
- Развитые коммуникационные навыки, вежливость, тактичность.
- Умение работать в команде, нацеленность на достижение результата.
- Приветствуется знание рынка фитнес-услуг.
- Желательно наличие опыта в продажах, но готовы сами всему обучить.

Условия:

- Работа с теплой базой. Нет холодных звонков.
- Коммуникабельность и ответственность.
- Официальное трудоустройство.
- Корпоративное обучение и тренинги.
- Конкурентная заработная плата + премии по итогам работы.
- Компания гарантирует оформление в соответствии с ТК РФ.
- 28 дней оплачиваемого отпуска, оплата больничного листа.
- Бесплатные занятия фитнесом во всех клубах World Class Саратов.
- Постоянные корпоративные мероприятия для всех сотрудников клуба.

Обязанности:

- Выполнение личного и коллективного плана продаж.
- Сервисное сопровождение постоянных клиентов.
- Ведение документооборота и отчетности.
- Обеспечение высокого уровня сервиса клиентам клуба.
- Активное участие в мероприятиях Компании, направленных на формирование лояльности клиентов!

^