Вакансия Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Место работы: Россия , Москва Полковая, д. 3, стр. 1
Работа у метро, Марьина Роща
- Обновлено: 2024-04-16 11:04:40
- Id: 501637
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: ГК Сканкод
- Контактное лицо: Ольга
- У работодателя есть сайт: ссылка
- Все вакансии: работодателя
- Зарплата в месяц: от 130000 до 140000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Высшее
- Занятость: Постоянная
- График работы: Полный день 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции:
Специализация - /
Дополнительная информация о работодателе:
Компания «Сканкод» scancode.ru с 1995 года осуществляет поставку оборудования и решений автоматической идентификации на российский рынок и в страны ближнего зарубежья. Компания имеет склады отгрузки и сервис-центры во многих городах России, партнерская сеть Компании состоит из более чем 1500 дилеров и охватывает всю территорию России и Таможенного союза.
Мы предлагаем оборудование и решения для автоматизации торговой и складской деятельности с применением штрихового кодирования, радиочастотных меток RFID, системы контроля доступа, учета рабоч?
Требования:
1. Опыт продаж В2В любого IT-оборудования/IT-решений.
2. Высокие коммуникативные навыки, уверенность в себе и опыт выстраивания длительных партнерских отношений в В2В, либо опыт работы с заказчиками (торговые сети, производство и прочее); мобильность, техническая грамотность (свободное владение ПК и периферией), готовность делать презентации (на бизнес-завтраках, конференциях и пр.).
Условия:
1. Доход от 130 000 - 140 000 руб. и выше.
2. Соблюдаем ТК РФ.
3. Возможности материального роста.
4. Участие в основных выставках, конференциях, семинарах производителей.
5. График работы с 9.30 до 18.00.
6. Комфортабельный офис на территории бизнес-центра, парковка. В пешей доступности от м. Марьина Роща.
Обязанности:
1. Продажи оборудования (торговые сети, производственные предприятия, дилеры) в Москве, МО и регионах России; расширение партнерской сети.
2. Выезд на встречи, ведение переговоров с первыми лицами предприятий.
3. Анализ и формализация потребностей.
4. Подготовка коммерческих предложений, презентаций, заключение договоров.
!! В нашей компании оформлением документов по сделкам, ответом на технические вопросы и отслеживанием остатков на складе заняты специально обученные люди! Менеджер имеет возможность посвятить все свое время работе с партнерами.