Вакансия Офис-Менеджер
Место работы: Россия , Москва Улица Рыбалко дом 6 к 2
Работа у метро, Панфиловская, октябрьское поле
- Обновлено: 2024-01-12
- Id: 497686
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: ООО " Супер Стрижки"
- Контактное лицо: Надежда
- У работодателя есть сайт: ссылка
- Зарплата в месяц: 60000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Среднее специальное
- Занятость: Постоянная
- График работы: Полный день 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции: / Проводим обучение / Оплачиваемый отпуск
Специализация - /
Дополнительная информация о работодателе:
Мы продаем собственную франшизу мужских парикмахерских "СУПЕРМЕН" и сопровождаем бизнес наших партнеров.
Благодаря нашей супер команде открыто 142 точки в 17 регионах. За 2022 год в наших парикмахерских подстриглись более 1 500 млн.клиентов!
У нас можно:
Проявлять инициативу, креативить, транслировать свои идеи команде и партнерам;
Внедрять новое в свою работу или прописать бизнес-процессы с нуля;
Вырасти в должности или стать наставником;
Работать гибридно если позволяет функционал;
Открыть свою парикмахерскую "СУПЕРМЕН" =)
Требования:
Уверенный пользователь ПК;
• Умение работы с MS Office;
• Умение планирования и тайм-менеджмента;
• Умение работать в Bitrix;
• Способность к многозадачности;
• Структурное мышление;
Условия:
В нашу команду Суперменов???????требуется Супервумэн???????, которая займет почетное место в нашем дружном коллективе.
Требуемый опыт работы: 1–2 года
1. Обеспечение комфортных условий работы в офисе:
o Организация работы вспомогательного персонала (клининг, техническое обслуживание);
o Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования и мебели, организация обслуживания и ремонта при необходимости;
o Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями;
2. Помощь в маркетинговых задачах (Опционально)
3. Организация мероприятий.
4. Помощь в работе с партнерами/подрядчиками/поставщиками.
5. Подготовка и организация встреч с партнерами в офисе и внешних мероприятий;
6. Организация поздравлений партнеров компании с праздниками.
7. Информирование сотрудников о ближайших днях рождениях, организация поздравлений от компании.
8. Прием и отправка почтовой корреспонденции, регистрация и распределение по сотрудникам.
9. Ве
Обязанности:
1. Обеспечение комфортных условий работы в офисе:
o Организация работы вспомогательного персонала (клининг, техническое обслуживание);
o Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования и мебели, организация обслуживания и ремонта при необходимости;
o Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями;
2. Помощь в маркетинговых задачах (Опционально)
3. Организация мероприятий.
4. Помощь в работе с партнерами/подрядчиками/поставщиками.
5. Подготовка и организация встреч с партнерами в офисе и внешних мероприятий;
6. Организация поздравлений партнеров компании с праздниками.
7. Информирование сотрудников о ближайших днях рождениях, организация поздравлений от компании.
8. Прием и отправка почтовой корреспонденции, регистрация и распределение по сотрудникам.
9. Ведение и контроль документооборота компании.
10. Заказ и учет продукции для партнеров.
11. Ведение протоколов собрания еженедельных и внеплановых.