жилье
обучение
отпуск
Пенсионерам
Студентам
Школьникам

Вакансия Офис-Менеджер

Офис-Менеджер
Место работы: Россия , Москва Улица Рыбалко дом 6 к 2

Работа у метро, Панфиловская, октябрьское поле

  • Обновлено: 2024-01-12
  • Id: 497686
  • Добавлено: прямым работодателем
  • Компания: ООО " Супер Стрижки"
  • Контактное лицо: Надежда
  • У работодателя есть сайт: ссылка
  • Зарплата в месяц: 60000 российских рублей
  •   Выплачивается ежемесячно

Требуется:

  • Образование: Среднее специальное
  • Занятость: Постоянная
  • График работы: Полный день 5/2
  • Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции: / Проводим обучение / Оплачиваемый отпуск

Специализация - /

Дополнительная информация о работодателе:

Мы продаем собственную франшизу мужских парикмахерских "СУПЕРМЕН" и сопровождаем бизнес наших партнеров.

Благодаря нашей супер команде открыто 142 точки в 17 регионах. За 2022 год в наших парикмахерских подстриглись более 1 500 млн.клиентов!

У нас можно:

Проявлять инициативу, креативить, транслировать свои идеи команде и партнерам;
Внедрять новое в свою работу или прописать бизнес-процессы с нуля;
Вырасти в должности или стать наставником;
Работать гибридно если позволяет функционал;
Открыть свою парикмахерскую "СУПЕРМЕН" =)

Требования:

Уверенный пользователь ПК;
• Умение работы с MS Office;
• Умение планирования и тайм-менеджмента;
• Умение работать в Bitrix;
• Способность к многозадачности;
• Структурное мышление;

Условия:

В нашу команду Суперменов???????требуется Супервумэн???????, которая займет почетное место в нашем дружном коллективе.
Требуемый опыт работы: 1–2 года


1. Обеспечение комфортных условий работы в офисе:
o Организация работы вспомогательного персонала (клининг, техническое обслуживание);
o Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования и мебели, организация обслуживания и ремонта при необходимости;
o Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями;
2. Помощь в маркетинговых задачах (Опционально)
3. Организация мероприятий.
4. Помощь в работе с партнерами/подрядчиками/поставщиками.
5. Подготовка и организация встреч с партнерами в офисе и внешних мероприятий;
6. Организация поздравлений партнеров компании с праздниками.
7. Информирование сотрудников о ближайших днях рождениях, организация поздравлений от компании.
8. Прием и отправка почтовой корреспонденции, регистрация и распределение по сотрудникам.
9. Ве

Обязанности:

1. Обеспечение комфортных условий работы в офисе:
o Организация работы вспомогательного персонала (клининг, техническое обслуживание);
o Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования и мебели, организация обслуживания и ремонта при необходимости;
o Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями;
2. Помощь в маркетинговых задачах (Опционально)
3. Организация мероприятий.
4. Помощь в работе с партнерами/подрядчиками/поставщиками.
5. Подготовка и организация встреч с партнерами в офисе и внешних мероприятий;
6. Организация поздравлений партнеров компании с праздниками.
7. Информирование сотрудников о ближайших днях рождениях, организация поздравлений от компании.
8. Прием и отправка почтовой корреспонденции, регистрация и распределение по сотрудникам.
9. Ведение и контроль документооборота компании.
10. Заказ и учет продукции для партнеров.
11. Ведение протоколов собрания еженедельных и внеплановых.

Популярные вакансии в городе Москва

менеджерводительпродавецкурьербухгалтершвеядиректоркладовщикразнорабочийофициантгрузчикуборщицаработа на домуоператорсекретарьрабочийпрорабэлектриккосметолог
^