Вакансия Оператор call-центра
Место работы: Россия , Москва 93 Toktogul Street 21
- Обновлено: 2023-09-12 19:25:43
- Id: 491167
- Добавлено: кадровым агентством
- Компания: HR Profi
- Контактное лицо: Александр
- Все вакансии: кадрового агентства
- Зарплата в месяц: от 35000 до 50000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
- Пенсионеров
- Студентов
Работа подходит для:
Требуется:
- Образование: Не важно
- Занятость: Постоянная
- График работы: На дому 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции:
Специализация - /
Дополнительная информация о работодателе:
отсутствует
Требования:
А с этими качествами и навыками у Вас точно все получится:
- Базовые знания работы с компьютером (электронная почта, интернет, офисные приложения);
- Четкая, грамотная речь и умение легко устанавливать контакт с новыми людьми;
- Умение работать в команде, доброжелательность и позитивный настрой;
- Исполнительность, усидчивость и готовность к высокой интенсивности работы, не менее 40 часов в неделю.
Условия:
В своей работе мы применяем самые инновационные средства, подходы и методики, постоянно развиваемся, быстро принимаем решения и никогда не останавливаемся на достигнутом. Мы зарабатываем деньги честным путем, помогаем нашим клиентам в выборе правильного решения, отвечающего всем требованиям их ситуации. Каждый сотрудник нашей компании максимально эффективен и приносит результат. Очень ценим адекватность и честность!
Будем рады принять всех, кто умеет работать в команде, хочет влиять на свой доход и расти вместе с нами!
Средний доход на старте от 35 000, из них оклад - 15 000 + премия по результатам работы;
Понятный путь развития Вас как специалиста, регулярное обучение и повышение квалификации в нашей Академии;
Оплачиваемая стажировка и закрепление профессионального наставника;
Надбавки и премии по личным и командным результатам за месяц (мы ценим достижения наших сотрудников и не оставляем без внимания, поэтому дополнительно выплачиваем премии);
Возможность начать ка
Обязанности:
Что Вы будете делать:
-Совершать исходящие звонки абонентам оставившим свою заявку (база предоставляется);
-Формировать заявки;
-Консультировать действующих и потенциальных клиентов;
-Назначать удобную дату, время и место встречи с клиентом;
-Отрабатывать возражения при обработке заявок;
-Проверять и обновлять данные, дозаполнять заявки клиентов на продукты в системе.