Вакансия Менеджер по работе с клиентами
Место работы: Россия , Санкт-Петербург Набережная Обводного канала дом 136, корпус 6 стр1, кабинет 29
- Обновлено: 2023-08-30
- Id: 490301
- Добавлено: прямым работодателем
- Компания: ООО "Минисклад"
- Контактное лицо: "Тюриков Константин Владимирович"
- У работодателя есть сайт: ссылка
- Зарплата в месяц: 45000 российских рублей
- Выплачивается ежемесячно
Требуется:
- Образование: Не важно
- Занятость: Постоянная
- График работы: Полный день 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции:
Специализация - /
Дополнительная информация о работодателе:
Компания "Миниcклад" одна из первых компаний, вышедших на профессиональный рынок индивидуальных складских услуг для жителей Санкт-Петербурга.
Мы родились и выросли в Петербурге. Наша цель сделать город максимально удобным для жизни.
Наша специализация — услуги по хранению и доставке вещей.
Мы концентрируем все внимание на правильной организации и качественном осуществлении сохранности собственности.
Принцип работы компании "Миниcклад" — это оптимальное решение вопроса хранения независимо от объема и времени. Мы примен?
Требования:
Опыт работы с клиентами (личная коммуникация или по телефону);
Многозадачность (предстоит работать и в Bitrix, и с чатами, и с телефонными переговорами);
Навыки делового общения и ведения переписки;
Грамотная и культурная речь;
Условия:
Время работы с 10.00 до 22.00, график 2/2, 3/3, 2/2/3;
Заработная плата - 40 000 + премия (около 3000-5000 рублей);
Предоставляется корпоративная связь;
Работа в просторном офисе на Маршала Говорова, 35 к. 5, БЦ Терминал (есть зона отдыха со спортивным инвентарем, столовая и кафе);
Комфортные условия работы (сладости, чай, кофемашина в офисе, оборудованная обеденная зона);
Корпоративы, тимбилдинги и тренинги;
Скидки на услуги компании;
Лояльное и заботливое руководство;
Обязанности:
консультирование текущих клиентов компании по вопросам оплаты, закрытия договора и т.д.;
запись клиентов на склад или передача заявок на доставку;
работа с клиентами в чатах.
контроль качества обслуживания;
информирование текущих клиентов или закрывших договор об актуальных акциях компании;