Вакансия менеджер техподдержки
Требуется:
- Образование: Не важно
- Занятость: Постоянная
- График работы: На дому 5/2
- Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции: / Проводим обучение
Специализация - техподдержка приложения / менеджер
Дополнительная информация о работодателе:
ChatPlace - это платформа для создания геймификаций и чат-ботов (или автоматизации
общения) в мессенджерах. Мы уже запустились на Instagram и Telegram. Facebook и Twitter
запустим в ближайшие месяцы. Наше решение помогает предпринимателям и блоггерам
повышать продажи / охваты, улучшать качество сервиса и организовывать простые / сложные
воронки продаж. Все это происходит в no-code конструкторе, где любой человек без навыков
программирования может создать чат-бота.
Сервис активно развивается, сейчас у нас более 1000 пользователей в более чем 10 странах и
есть хорош?
Требования:
Опыт работы в технической поддержке, либо в клиентском сервисе.
? Понимание принципов работы технической поддержки, внимательность к деталям,
отличная письменная коммуникация.
? Интерес к чат-ботам и маркетингу в социальных сетях.
? Знание английского и/или испанского языков будет преимуществом.
? Умение работы в Intercom и понимание его принципов, либо готовность разобраться
в нем за один день.
Условия:
Удаленная работа, можете быть в любом месте.
? Нужно быть на связи 40 часов в неделю, точное время согласуем.
? Оплата от 30тр в месяц в зависимости от вашего опыта и навыков.
? Возможность принимать значимое участие в развитии проекта.
Обязанности:
Разбираться во всех функциях и особенностях сервиса, следить за обновлениями.
? Своевременно обрабатывать запросы пользователей через Intercom - специальную
программу для техподдержки IT-продуктов.
? Доводить пользователей до результата в их запросах, либо, если это невозможно,
вежливо аргументировать имеющиеся ограничения сервиса.
? При необходимости отправлять запросы в отдел разработки, для решения
нестандартных и сложных задач.
? Писать инструкции по часто задаваемым вопросам и размещать их в базе знаний.
? В перспективе: настраивать автоматические ответы на распространенные вопросы,
определять приоритеты, контролировать исполнение и решение проблем со стороны
разработчиков