жилье
обучение
отпуск
Пенсионерам
Студентам
Школьникам

Вакансия менеджер техподдержки

менеджер техподдержки
Место работы: Россия , Москва удаленка

  • Обновлено: 2023-06-23
  • Id: 486106
  • Добавлено: кадровым агентством
  • Компания: Chat Place
  • Контактное лицо: Мансур
  • У работодателя есть сайт: ссылка
  • Зарплата в месяц: от 30000 до 60000 российских рублей
  •   Выплачивается ежемесячно
  • Работа подходит для:

  • Студентов

Требуется:

  • Образование: Не важно
  • Занятость: Постоянная
  • График работы: На дому 5/2
  • Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции: / Проводим обучение

Специализация - техподдержка приложения / менеджер

Дополнительная информация о работодателе:

ChatPlace - это платформа для создания геймификаций и чат-ботов (или автоматизации
общения) в мессенджерах. Мы уже запустились на Instagram и Telegram. Facebook и Twitter
запустим в ближайшие месяцы. Наше решение помогает предпринимателям и блоггерам
повышать продажи / охваты, улучшать качество сервиса и организовывать простые / сложные
воронки продаж. Все это происходит в no-code конструкторе, где любой человек без навыков
программирования может создать чат-бота.
Сервис активно развивается, сейчас у нас более 1000 пользователей в более чем 10 странах и
есть хорош?

Требования:

Опыт работы в технической поддержке, либо в клиентском сервисе.
? Понимание принципов работы технической поддержки, внимательность к деталям,
отличная письменная коммуникация.
? Интерес к чат-ботам и маркетингу в социальных сетях.
? Знание английского и/или испанского языков будет преимуществом.
? Умение работы в Intercom и понимание его принципов, либо готовность разобраться
в нем за один день.

Условия:

Удаленная работа, можете быть в любом месте.
? Нужно быть на связи 40 часов в неделю, точное время согласуем.
? Оплата от 30тр в месяц в зависимости от вашего опыта и навыков.
? Возможность принимать значимое участие в развитии проекта.

Обязанности:

Разбираться во всех функциях и особенностях сервиса, следить за обновлениями.
? Своевременно обрабатывать запросы пользователей через Intercom - специальную
программу для техподдержки IT-продуктов.
? Доводить пользователей до результата в их запросах, либо, если это невозможно,
вежливо аргументировать имеющиеся ограничения сервиса.
? При необходимости отправлять запросы в отдел разработки, для решения
нестандартных и сложных задач.
? Писать инструкции по часто задаваемым вопросам и размещать их в базе знаний.
? В перспективе: настраивать автоматические ответы на распространенные вопросы,
определять приоритеты, контролировать исполнение и решение проблем со стороны
разработчиков

Популярные вакансии в городе Москва

менеджерводительпродавецкурьербухгалтершвеядиректоркладовщикразнорабочийофициантгрузчикуборщицаработа на домуоператорсекретарьрабочийпрорабэлектриккосметолог
^