жилье
обучение
отпуск
Пенсионерам
Студентам
Школьникам

Вакансия Менеджер, продавец-консультант

Место работы: Россия , Смоленск

  • Обновлено: 2023-05-03
  • Id: 481906
  • Добавлено: прямым работодателем
  • Компания: Гран
  • Контактное лицо: Александра
  • У работодателя есть сайт: ссылка
  • Зарплата в месяц: от 26000 до 33000 российских рублей
  •   Выплачивается ежемесячно
  • Работа подходит для:

  • Студентов

Требуется:

  • Образование: Не важно
  • Занятость: Постоянная
  • График работы: Полный день 2/2
  • Трудовой договор: Бессрочный
Бонусы и преференции: / Проводим обучение

Специализация - продажа бытовой техники /

Дополнительная информация о работодателе:

Наша компания входит в топ-5 крупнейших контактных центров России и стран СНГ. Наши офисы размещены в разных странах – в России и Узбекистане.
Мы насчитываем более 4-х тысяч сотрудников. В 11 городах размещены наши комфортабельные, современные офисы. Мы работаем с самыми крупными партнерами. Наверное слышали такие компании, как Гугл, Али Экспресс, Эльдорадо, Яндекс. Среди партнеров банков – только самые значимые – Сбербанк, РСХБ, Открытие и другие. Мы отличаемся стабильностью, высокими зарплатами и заботой о своих сотрудниках.

Требования:

Опытный пользователь ПК, знание MS Office
Терпение
Лояльность
Умение слушать
Опыт личностного общения и успешных продаж
оформление заказов
Грамотная устная и письменная речь

Условия:

Мы предлагаем:
• Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы;
• Удобные графики работы;
• Возможность удаленной работы на дому;
• Достойную заработную плату: оклад + премия. Выплаты 2 раза в месяц;
• Оплачиваемые отпуска и больничные;
• Интересные задачи и проекты, свежий взгляд на кадровую политику, высокоразвитую корпоративную культуру, возможность влиять на уровень своей заработной платы

Обязанности:

Что предстоит делать:
• Консультировать клиентов по ассортименту магазина, ценам, услугам доставки, возврата и пр.;
• принимать и оформлять заказы, подбирать товар, фиксировать информацию в CRM-системе;
• Соблюдать стандарты обслуживания;
• Обрабатывать письменные и устные обращения клиентов интернет-магазина.

^